сети? И почему?
Это самый частый вопрос, который задают предприниматели при старте бизнеса в интернете.
Погнали по пунктам. Плюсы соц. сетей:
1. Легко связаться с клиентом
Человеку не нужно оставлять заявку и указывать номер телефона для связи. Достаточно задать вопрос в личку, чтобы получить ответ по товару или услуге.
2. Движуха
Благодаря сториз, постам и комментариям люди максимально вовлекаются. Они тебе доверяют, и у них нет страха заказать именно у тебя.
Минусы:
1. Ты не являешься владельцем соц. сети.
В любом момент твой аккаунт могут заблокировать. Причина? «Был бы человек, а статья найдётся» 😁
Именно такая история произошла со мной на днях в инсте. Благо, у меня есть другие каналы связи с клиентами, поэтому обошлось без особых последствий.
2. Нужно вкладывать в рекламу
Прошли времена, когда ты выкладываешь 20 постов, лайкаешь чужие аккаунты и за пару недель набираешь первых 10 000 подписчиков на расслабоне.
Нужна адекватная вовлечённая аудитория? Деньги на бочку, дружок ;)
=== Теперь о сайтах ===
Плюсы:
1. Своя площадка
Ты публикуешь на сайте тот контент, который считаешь нужным. Без каких-либо опасений быть забаненым. Конечно, если не нарушаешь закон 😉
2. Информация на виду
Сколько живёт пост с соц. сети? Сутки? Пару часов? Потом лента убегает, и найти пост нереально.
На сайте ты удобно представляешь информацию о товарах и услугах. Она не улетит.
Кстати, обрати внимание, что даже крупные блоггеры дают в профиле ссылку на сайт. Именно по причине того, чтобы важный контент был в одном месте.
3. Платформа для размещения портфолио
Посмотри на крутых рекламщиков, копирайтеров, дизайнеров, админов онлайн-школ. Даже если у них «прокачанные» аккаунты в соц. сетях, они всё равно держат портфолио на отдельном сайте.
4. Площадка для рекламы в поисковиках
Предприниматели, которые ведут бизнес только в соц. сетях, теряют огромное количество клиентов.
Представь, что у твоей подруги Яны салон красоты, и она пиарит его только в ВК.
Заходит потенциальная клиентка Мария в «Яндекс» и вбивает фразу «Салон красоты в Твери». Что он увидит в поиске? Страничку ВКонтакте? Нет, конечно. Увидит сайт и зайдёт на него.
Но не к Яне, потому что у неё нет сайта 😁
5. Можно бесплатно получать клиентов в некоторых нишах
Если правильно настроить SEO, то можно получать из поисковика бесплатные заявки.
Там не всё очевидно, поэтому в «Гуру продающих сайтов» этот блок разбираем отдельно, где я показываю этапы настройки и рассказываю о подводных камнях.
А теперь минусы:
1. Разработка
Чтобы создать страничку в соц. сетях — нужен телефон и 5 минут свободного времени. Чтобы создать хороший сайт — нужны минимальные навыки в маркетинге и от 3 до 20 часов.
Хотя, если разобраться, то ничего сложного в этом нет. Ученики настолько набивают руку, что создают крутые сайты за 3-4 дня.
2. Плата за обслуживание
Сайт стоит денег — за ту же Тильду нужно платить. Однако деньги не такие большие. А количество заказов с сайта в разы перекрывает затраты на сайт.
3. Нельзя напрямую общаться с посетителями
Но есть изящный выход — можно дать на сайте ссылки на свои соц. сети и мессенджеры и общаться там.
Итог: сайт и соц. сети — это разные инструменты под разные задачи. Вопрос «Что лучше: сайт или соц. сети?» — это всё равно как спросить: «Кого ты больше любишь: маму или папу?» 😅
В идеале когда есть и то, и другое.
Теперь ты знаешь что делать ❤ Закрась сердечко в красный, если было полезно.
Расскажи, что сам используешь? Сайт или соц. сети? Или и то, и другое?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев