Чат-бот в мобильном приложении Сбербанк Онлайн научился отвечать на вопросы по программам НСЖ и ИСЖ «Сбербанк страхования жизни». Но уклонился от прямых ответов на вопросы АСН про гарантирование и доходность.
Сервис находится на главной странице приложения во вкладке «Диалоги». Он может рассказать клиентам обо всех условиях программ инвестиционного и накопительного страхования жизни (НСЖ и ИСЖ), оформлении и расторжении договоров, оплате страховой премии, порядке действий при наступлении страхового случая или окончании действия договора, соединять с оператором, указывается в релизе «Сбербанк страхования жизни».
Исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка Ольга Монахова отметила, что осенью «Сбербанк страхование жизни» вывело программы НСЖ и ИСЖ в Сбербанк Онлайн и постепенно дополняет их различными сервисами. Клиенты банка теперь могут получить информацию о программах страхования не только у сотрудников отделений, но и у виртуального ассистента, который отвечает на вопросы круглосуточно. «Вскоре мы встроим консультации по НСЖ и ИСЖ в семейство виртуальных ассистентов Сбера», — отметила Ольга Монахова.
АСН вечером 3 декабря задало чат-боту Сбера несколько вопросов. На вопрос «Средства, вложенные в ИСЖ, защищены гарантиями АСВ?» чат-бот ответил, что ИСЖ — это возможность получить высокий доход и страховую защиту. И перенаправил на сайт «СберСтрахования». Аналогичный ответ поступил на вопрос о размере процентов по ИСЖ. В ответе на один из вопросов чат-бот перепутал ИСЖ с НСЖ (см фото).
Отметим, что идея гарантирования прав страхователей жизни сейчас находится только на стадии обсуждений на различных уровнях.
Как уже сообщало АСН, в I полугодии 2020 г. сборы «Сбербанк страхования жизни» упали на 40,3% (с 77,6 млрд р. до 46,3 млрд р.). Продукты компании не были представлены в дистанционных каналах — основным каналом являлись отделения Сбербанка. «Таким образом, около трёх месяцев продажи продуктов по страхованию жизни фактически стояли (из-за противокоронавирусных мер — АСН). С июня мы начали постепенно выходить на докарантинные объёмы продаж», — объяснили ранее АСН в СК «Сбербанк страхование жизни».
С 22 октября продукты по страхованию жизни стали доступны в приложении Сбербанка. Это обстоятельство должно стать драйвером роста бизнеса компании.
#страховкагород #страховкагородворонеж #страховкагород2020 #страховкагородкаско #страховкагородосаго #страховкаворонеж #страховкагородмосква
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев