Уже больше 1,5 лет прошло, как из России ушли крупные гостиничные сети мирового уровня. Давайте посмотрим, как же сейчас выглядят гостиницы, которые раньше принадлежали таким сетям. На примере города Астрахани и бывшего отеля Park Inn.
Отель никуда не делся и не закрылся. Правда теперь он называется COSMOS. Только почему русское слово космос нужно было написать английскими буквами мне не понятно... Ну брендинг такой... Бывает.
Отель по-прежнему четырехзвездочный. И по вопросу интерьера абсолютно ничего не изменилось...
Остались те же цвета бренда в дизайне, который ушел с российского рынка. Возможно и правильно, зачем с ремонтом и ребрендингом заморачиваться, если все еще хорошо выглядит и функционирует?
Сейчас стандартный 2-х местный номер с завтраком стоит 4200 рублей за сутки. Вот точно такой же, как на фото и в котором я жила 2 суток.
Плюс и одновременно минус расположения - близость железнодорожного вокзала. Он находится буквально в 150-200 метрах от вокзала. Мне из окна были отлично видны железнодорожные пути :-)
Но поезда мне особо не доставляли беспокойства, если честно... Как-то я их не слышала, не смотря на такое близкое расположение. Может быть из-за того, что рано вставали и уезжали, а возвращались уже поздно вечером сильно уставшими?
Кстати, рядом находится крупный торговый центр с супермаркетом.
Давайте теперь непосредственно о номере. Как Вы поняли, ремонта здесь после ухода сети не было. Так что интерьер абсолютно такой же, как в любом стандартном номере сети Park Inn.
Та же цветовая гамма, лаконичный дизайн, и даже шторы не заменили - полоски цвета бренда присутствуют.
В общем, находишься в отеле Park Inn, но по факту не в нем :-)
Никаких внешних изменений я не увидела.
Так же, как и в санузле. Тот же характерный дизайн.
Немного странным мне показалось расположение унитаза, если честно. Прямо за дверью. Не очень удобно. Но если ты не очень крупная девушка и живешь в номере одна, то никаих неудобств тебе это не доставит :-) А вот по поводу крупного мужчины я уже сомневаюсь...
Вся сантехника исправно и без проблем работала. Нормальный напор горячей воды. Тут никаких нареканий нет. Мыло и шампунь - гель для душа в дозаторах.
Есть зубной набор, фен.
С комплектом полотенец все в порядке. А вот халата не было...
Номер достаточно просторный. Посмотрела на сайте - заявлено 25 кв.метров. Все необходимое есть - рабочий стол, маленький холодильник. Очень удобно, что есть место просто посидеть - кресло и столик.
Весь номер продуман в первую очередь с точки зрения бизнес-туриста, ну или по-простому - командировочного.
Кстати, мини-бара нет. Холодильник пустой.
Есть набор для чая и кофе. С чайными парами и электрическим чайником, что очень удобно. Чай - кофе тоже постоянно пополняются.
Приятный сюрприз - питьевая вода в маленьких бутылочках, которая тоже ежедневно пополняется.
Приятным бонусом был комплимент от отеля со снеками. Лично у меня это всегда вызывает положительные эмоции. Вроде бы дешевая мелочь, а все равно очень приятно, и настроение поднимается.
Про кровать.
Отличный матрас средней жесткости, не продавленный. Хорошее постельное белье. Спать комфортно.
Понравилось, как решен вопрос освещения. Все зонировано. У кровати, рядом с креслом, на рабочем столе. И даже в шкафу есть подсветка. Если Вы не любите яркое освещение, то точно оцените такой подход. Мне было очень комфортно.
Отлично работает вай-фай. Хотя в один вечер у нас произошел какой-то сбой и мы не могли нормально поработать. Но утром уже все наладили.
В отеле есть конференц-зал, но если честно, я там не была.
Одним словом, чисто визуально отель не изменился от слова совсем... И здесь нет никаких претензий.
Порадовала и работа персонала - заселили молниеносно. Уборка тоже без каких-либо претензий. Всегда было в номере чистенько. Причем, я хоть и не мусорю обычно, но всегда видно - просто у тебя вынесли мусор или нормально убирали.
Здесь убирали нормально - пылесос явно работал, пыль вытиралась. В один из дней я сильно торопилась - опаздывала и не успела заправить нормально постель, просто закинула. Вечером я увидело идеально заправленную кровать.
Так что, делайте выводы. Отель весьма достойный, даже спустя 1,5 года после ухода сети с рынка.
Но ложка дегтя все-таки присутствует... И касается она завтраков. Не организации и обслуживания, а именно того, что есть на шведском столе.
Откровенно говоря, бедновато для отеля такого уровня.
Кстати, на завтраках я пообщалась с несколькими гостями отеля, которые приезжают сюда регулярно, и приезжали ранее, когда здесь еще был Park Inn. Они тоже отметили, что завтрак стал значительно хуже.
Ну а обзор завтрака я сделаю уже в следующей публикации, и расскажу, чем он стал отличаться. Так что, подписывайтесь!
Нет комментариев