Специалистов по поддержке клиентов и партнёров (удалённо)
Чем предстоит заниматься:
✅Прием входящих звонков от пользователей;
✅Помощь в решении вопросов по ассортименту, услугам и заказам;
✅Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании.
✅Совершение исходящих звонков пользователям для решения их вопроса;
✅Взаимодействие с пользователями сервисов через чаты;
✅Информирование и консультирование по вопросам сотрудничества с сервисом;
✅Помощь с подключением к сервису и оформлением документов.
Условия работы:
✅Удаленная работа: из дома на вашем компьютере или ноутбуке;
✅Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня обучения;
✅Гибкий график: 5/2 по 8 часов, 2/2 по 11 часов (на выбор), так же есть частичная занятость 2/2 по 6 часов;
✅Конкурентоспособная заработная плата: от 28 000 до 45 000 ₽ в зависимости от опыта и выполняемых задач;
✅Компенсация за использование интернета и оборудования;
✅Карьерный рост: возможность построить карьеру в Яндексе, даже если у вас нет опыта работы.
Технические требования: наличие компьютера или ноутбука с оперативной памятью не менее 4 ГБ, стабильный интернет от 20 Мбит/сек, гарнитура и возможность работать в тишине.
Навыки: грамотная речь, уверенное владение ПК.
Заполнить анкету: https://clck.ru/3DoB9c
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев