Предыдущая публикация
Российские бренды одежды и обуви заняли 70% рынка на маркетплейсах
▪ К концу 2024 года 60–70% продаж одежды, обуви и аксессуаров на маркетплейсах пришлось на российские бренды. Лидеры — Befree, Zarina, Sela, Gloria Jeans, O’stin и «Твоё».
Продажи масс-маркета от российских компаний выросли в 5 раз, а локальные дизайнеры, такие как Feelz и Gate31, показали трёхкратный рост. На Wildberries популярность некоторых брендов из топ-30 увеличилась на 580%.
На Ozon продажи российских дизайнеров удвоились, а их доля на Lamoda достигла 40–50%. Основной драйвер спроса — доступные цены, наша одежда просто-напросто дешевле.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев