Средняя стоимость одной поездки в российской столице составляла по данным, полученным на декабрь прошлого года, порядка 414 рублей. А в целом по стране эта сумма равна 275 рублей. Эксперты из "Сколково" говорят о том, что образующаяся разница в устанавливаемых агрегаторами ценах иногда доходит в различные дни до 1,5 раз.
Разброс цен в разных компаниях, предоставляющих услуги перевозки пассажиров, составляет в различные дни до нескольких сотен рублей. При этом больше всего стоимость меняется у службы такси “Ситимобил”. Об этом говорится в докладе специалистов школы управления “Сколково”. Проводилось сравнение цен, установленных в “Ситимобил”, “Яндекс.Такси”, а также Uber. Это расценки на поездки, совершаемые клиентами по Москве по одинаковым маршрутам, но в разные дни недели. При этом принималось в расчет время с 8 часов утра до 2 часов ночи. В расчет принималась медианная цена.
Как выяснилось по субботам в компании “Ситимобил” медианная цена оказалась намного выше, нежели у конкурентов. А что касается таких дней, как воскресенье, а также понедельник, то цена поездок в течение этих дней была несколько ниже, в сравнению с другими службами такси. Для “Ситимобил” присущ достаточно большой разброс цен. Иногда даже в наиболее «недорогие» дни существовали периоды времени, когда поездка в “Ситимобил” стоила дороже, нежели у конкурентов этой компании. В частности, это касается периода времени с 8 до 10 часов утра. На основе этих сведений авторы доклада отметили то, что данная служба старается «достаточно чутко реагировать на любые изменения спроса, и для него является важным непродолжительное время ожидания автомобиля клиентами». «Данная стратегия может являться гораздо более прибыльной (так как получаемая прибыль является пропорциональной сумме сделок, которые оказались совершены).
У клиентов может возникнуть впечатление, что услуги этой компании всегда стоят дорого. Но это не так. При этом потребители зачастую отмечают то, что “Ситимобил” является достаточно быстрым сервисом. Об этом также заявили специалист из "Сколково".
Представитель компании «Ситимобил» заявил о том, что у него возникли определенные вопросы к той применявшейся методологии, а также к тому, как именно осуществлялись замеры. «У нас применяются алгоритмы динамического ценообразования. Оно принимает в расчет самые разные факторы, в частности, предположительную длительность одной поездки, пробки на дорогах и многое другое. Основной задачей компании является удовлетворение спроса клиентов, правильное распределение заказов и максимальная загрузка машин, находящихся на линии».
Фото: Андрей Любимов / РБК
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
GETT, Dostavista, Ситимобил, BOLT, Wheely, DiDi, Такси 6М
Гарантировано бонусы , Лучший таксопарк .Моментальный вывод средств!!! Бонусы от парка!!!
Зарегистрируйся в парке по ссылке
При регистрации введи промокод: и неделю работайте без комиссии парка промокод: 63712635 WhatsApp +7 905 696 25 25