Считается, что некоторые моменты, являющиеся важными в работе таксистов должны быть уточнены. Спустя время, Совет при президенте России по кодификации и совершенствовании законодательства на вопрос о внесении данного документа ответил отрицательно.
Сообщил о решении законодательного органа власти глава комитета Госдумы по законодательству и строительству Павел Крашенинников. Он считает, что, бесспорно, должен существовать документ, который будет регулировать деятельность таксистов, их отношения с заказчиками, должна определяться степень ответственности за разные типы причинённого ущерба, в том числе в дорожно-транспортных происшествиях. Однако, на данный момент, документ не содержит в себе все необходимые правки и нуждается в существенном дорабатывании.
Напомним, что разработкой законопроекта занимаются с 2018 года. Первое, что было сделано – создали документ о регулировании таксомоторной деятельности, который даже был принят в первом чтении. Однако дальше работа застопорилась – возникли споры по поводу того, устанавливать на такси специальные приборы, вроде таксометров. В итоге документ так и не дошёл до второго чтения.
Но несмотря на то, что принятие законопроекта отложено, рынок такси всё равно развивается и меняется, в связи с чем работать становится всё сложнее. Одним из противоречий является предложение возложение комплексной ответственности за причинённый ущерб пассажирам, которая будет возлагаться и не только на водителей такси, таксопарки, но и на сервисы, которые регулируют деятельность.
В то же время сама по себе служба такси считается лишь организацией, которая просто исполняет услуги, поэтому возложение такого рода ответственности на неё невозможно.
#такси #законопроект #регулированиетакси
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев