Сальдо может быть:
1. Положительным (когда перечисления больше начислений)
2. Отрицательным (перечисления меньше начислений)
3. Нулевым (перечисления равны начислениям)
Проверить состояние ЕНС можно в Личном кабинете налогоплательщика (ЛК).
Также, ЛК позволяет видеть единое сальдо расчетов с бюджетом, детализацию баланса, задолженность по видам налогов. В нем можно посмотреть уже совершенные и предстоящие платежи, подать необходимые заявления.
Данные в ЛК обновляются 1 раз в сутки.
Информация о состоянии ЕНС доступна в учетной бухгалтерской системе налогоплательщика. При необходимости в налоговой инспекции можно заказать справку о наличии по состоянию на дату такого запроса положительного, отрицательного или нулевого сальдо ЕНС. Справка предоставляется в течение 5 рабочих дней. Заказать ее можно по телекоммуникационным каналам связи через операторов электронного документооборота (ЭДО), через ЛК или обратившись в налоговую инспекцию лично.
Для уточнения и, при необходимости, корректировки сальдо ЕНС налогоплательщик (ФЛ, ЮЛ, ИП) вправе:
1. обратиться в налоговый орган по месту учета для проведения индивидуальной сверки;
2. направить обращение через ЛК;
3. направить запрос через сервис «Оперативная помощь: разблокировка счета и вопросы по ЕНС» (с целью урегулирования вопроса, по указанному в запросе номеру телефона, в кратчайшие сроки, с заявителем свяжется специалист ФНС России);
4. направить обращение через сервис «Обратиться в ФНС России».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев