Многие элементы языческих верований вошли в культуру и стали отождествляться с традиционным образом жизни людей. В свою очередь общение представителей коренных народов с переселенцами спровоцировало изменение пантеона языческих богов и персонажей народного эпоса, которые стали отождествляться с христианскими святыми и библейскими персонажами. Миссионерская работа в таком случае должна опираться на сложившиеся национальные образы, воплотившие христианские идеи и ценности. В ходе анализа самодийской культуры были выявлены некоторые сходства между языческими богами-антагонистами и антитезой Бога Вседержителя и дьявола, известной в христианской культуре. В данной статье рассматривается влияние персонажей языческого эпоса, сходных с христианским Богом, на миссионерскую деятельность. Мы предположили, что использование национальных образов может способствовать миссионерской деятельности среди коренных народов Севера, дать соответствующий культурный код для передачи народам Божественного Откровения.
Свящ. Даниил Яковов. К проблеме миссионерской рецепции религиозных образов самодийских народов в миссии РПЦ на современном этапе https://kateheo.ru/missiologiia/issledovanie-sovremennogo-opyta-missii/k-probleme-missionerskoi-retseptsii-religioznykh-obrazov-samodiiskikh-narodov-v-missii-rpts-na-sovremennom-etape
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев