Самым обычным побуждением для этого у нас является проблема разделения христианских церквей. Как богословски объяснить, что хотя мы не одна церковь и у нас нет евхаристического общения, мы тем не менее — братья и сестры во Христе? Мы же всерьез говорим, что мы — братья и сестры во Христе и с католиками, и протестантами. Мы говорим это не ради культурной привычки или невысокой по качеству лести, нет, мы всерьез говорим об этом. И за этим стоит очень глубокое христианское духовное переживание. Тем не менее мы всегда вынуждены как-то себе объяснять, почему братья и сестры во Христе не имеют единого евхаристического собрания. Как это может быть, если Церковь есть Литургия, Евхаристия? Это один из основных постулатов евхаристической экклезиологии. Здесь есть явное противоречие, и разрешиться оно сможет всерьез только тогда, когда мы задумаемся о границах Церкви.
Церковь одна...
Свящ. Георгий Кочетков. Вера вне Церкви и проблема воцерковления https://kateheo.ru/katekhetika/bogoslovie-katehizacii/vera-vne-cerkvi-i-problema-vocerkovlenija
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев