Итак, в сахаджа-йогу приходят люди с различным типом внимания или читты. Это могут быть люди, у которых слишком много тамаси крутья, или того, что мы называем инертностью, или неким видом пассивности или медлительным темпераментом. Когда всего этого становится чересчур много, люди обращаются к мёртвым духам или к спиртным напиткам, или ещё к каким-нибудь вещам, которые уводят вас от Реальности и делают вас онемевшими изнутри.
Другая сторона – это, как вам известно, правосторонние люди, у которых слишком много амбиций. Это невероятно амбициозные люди. Они хотят завоевать весь мир и хотят стать чем-то независимым сами по себе, злобные и ядовитые. Они не хотят поддерживать свою связь с Целым.
Вы можете видеть, в какие крайности ушли люди в эту Кали-югу. Некоторые из них очень сильно вовлечены в чрезмерное употребление алкоголя. Или можно назвать это неким бегством от своего сознания, от своей Сути, от Истины, от Красоты. Другие отрицают это. Они отрицают всё прекрасное и являются эгоориентированными.
Таким образом, у нас есть люди супер-эгоориентированные, с большим количеством условностей, летаргичные, ленивые и абсолютно примитивные. С другой стороны, у нас люди, которые невероятно амбициозные, доминирующие и разрушающие друг друга своими амбициями и соперничеством. Этим двум типам людей крайней природы довольно трудно прийти в сахаджа-йогу. Но люди, которые в центре, легко втягиваются в сахаджа-йогу. Более того, люди, которые менее сложные, простодушные, поскольку они живут в деревнях, очень легко втягиваются в сахаджа-йогу и приходят к ней без всяких затруднений. Скажем, в городе вы можете видеть результат Моих упорных трудов в том, что сегодня здесь едва ли наберётся 2-3 сотни людей. Но если Я еду в деревню, то вся деревня, скажем, 5-6 тысяч человек, придёт, и все они получат свою реализацию без всяких затруднений. Потому что здесь предполагается, что люди очень заняты, у них очень много других занятий. Они думают, что другие вещи гораздо более важны, чем поиски Бога и трата своего времени на подобные цели вроде поисков Бога.
В таких условиях сахаджа-йога пускает свои корни очень нежно в сердце всех искателей. Она работает очень спонтанно. Вы получаете свою реализацию без всяких сложностей, без всяких усилий, не платя за это деньги, не прибегая к различным напряжённым упражнениям.
Но когда мы говорим о шри Кальки, мы должны помнить, что в период между получением реализации и вхождением в Царство Бога мы можем споткнуться очень сильно. Это называется йога бхрашта стхити (прим. пер. - падение с Пути Йоги). Люди обращаются к йоге, они приходят в йогу, и по-прежнему остаются в плену своих правритти (прим. пер. - мирских дел). К примеру, эгоориентированный человек или человек, ориентированный на деньги, или человек, желающий доминировать, может сформировать группу людей, над которыми он будет доминировать посредством своих идей, и может катиться в пропасть, увлекая за собой вниз и всех остальных. В сахаджа-йоге то же самое. Это происходит в Бомбее очень-очень открыто. Это очень-очень распространённая вещь, которая происходит повсеместно. Но это называется йога бхраштата, когда человек выпадает из своей Йоги, он идёт вниз в своей йоге, потому что сахаджа-йога даёт вам полную свободу в выборе падать вам или подниматься. Но если вы идёте к какому-нибудь другому гуру, занимаясь другим типом йоги, где идёт процесс очищения, и где людей тренируют и дисциплинируют с самого детства, - в тех йогах гуру, так или иначе, следит за тем, чтобы вы были покалечены или травмированы так сильно, чтобы у вас не осталось связи ни с кем. Это подобно операции: они забирают личность этого человека и выбрасывают её вон. Но здесь это остаётся на вашу волю: понять, что вы должны держаться корней, вы должны держаться группы, вы должны держаться Целого, а не одного человека здесь или там, который пытается навязать свою волю всем остальным.
В сахаджа-йоге любой, кто пытается подняться слишком высоко, уходит вниз, потому что в природе вы видели, что ничто не вырастает за пределы своих границ. Например, люди определённой высоты, деревья определённой высоты, всё находится под контролем. Вы можете не пытаться красоваться в сахаджа-йоге, также вам не следует пытаться создать другую группу или какое-то другое особое ответвление. Особенно в сахаджа-йоге Я видела, что есть люди, которые поднимаются и просят людей касаться их стоп. Самое удивительное, что неминуемо такие люди разоблачаются в мгновение ока, и все знают, что они ни на что не годятся. Потому что их чакры заблокированы, они ужасно заблокированы, хотя они могут и не чувствовать этого какое-то время. У них даже могут быть вибрации, но они уходят ниже, ниже и ниже, пока с ними не будет абсолютно покончено.
Так что эта йога бхрашта стхити это самое плохое, что может с кем-либо случиться. Прежде всего, вы не получаете свою Йогу, а затем погружаетесь в этот тип условностей, который шри Кришна описал как то, что вы уходите в ракшаса йони.
Те, кто приходят в сахаджа-йогу, должны знать, что вам нужно держаться одной вещи, как следует. А иначе, что происходит, если ваша йони утеряна: если вы умрёте без Йоги, возможно, вы родитесь снова, но эта жизнь будет напрасной. Но если вы пробуете такие трюки после прихода в сахаджа-йогу и пытаетесь внушить людям, что вы очень великая реализованная душа, или что вы достигли этого, достигли того, - всю эту бессмыслицу, которую вы совершаете до получения реализации,- тогда это очень серьёзное нарушение, и вас наказывают за это. Это Сила шри Кальки, Которая тайно работает позади сахаджа-йоги.
1979 год, 28 сентября. Празднование шри Наваратри Связь между шри Кундалини и шри Кальки (Мумбаи. (Бомбеи). Индия)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев