когда братья чествуют своих сестер, потому что Яма встретил Ями, и потому что Чандра стал для Лакшми братом. И он идет со 2-го ноября 17:48 до 3-го ноября 19:32.
В этот день мы празднуем рождение Луны из изначального Oкеана. A Mесяц– это брат Шри Лакшми. Они родились в одно и то же время. В этот день ракхи-сестры выражают почтение своим братьям.
« …2-й день Луны (после новолуния) — это 5 день Дивали — Бхайдудж, Луна вышла из моря. Согласно этой легенде, Лакшми вышла из моря, а вместе с Ней вышeл этoт Mесяц которому было всего два дня, и Он считается братом Лакшми, так как они родились в одно и то же время из моря.
Все это символично; это очень символично. Теперь, вы видите, левая сторона принадлежит Махакали, и брат должен был быть на этой стороне, на левой стороне. Но в реальности вы будете удивлены, что он является братом Лакшми. Он не брат Махакали. Но так как Он брат Лакшми, Он воспринимается как Брат всех Богинь, один Брат для всех них.
Так что Он единственный Брат, который является этим Mесяцем, так что Он ваш Дядя, Он ваш Дядя по Материнской линии.
Это очень интересно, так как у нас есть особое право на нашего Дядю по Материнской линии, мы всегда можем просить Его помощи»…
(Англия, 9.11.1980)
« …Сегодня день, когда отмечается ещё одна разновидность ракша-бандана. Здесь мы называем его бхайдудж на хинди и бхаубиз на маратхи. Это значит, сегодня второй лунный день.
И это день, когда брат приходит в дом сестры, и она омывает его в ванной. Маленький это мальчик или взрослый мужчина не имеет значения, потому что мы не принимаем ванну, как это делаете вы, люди. Поэтому ему устраивают омовение в ванной, разминают, натирают маслом, и затем, когда эта церемония окончена, она делает брату аарти готовит для него вкусную пищу.
После всего этого брат дарит ей что-то просто в знак благодарности.
Итак, сегодня это и будет вторая часть, когда между вами установится чистота отношений, которой поклоняются. А в Махараштре это особенно важно, потому что они не используют ракшабандан так сильно, как бхайядвидж. Поэтому после этого вы все можете устроить священную встречу, все вместе, и пообщаться друг с другом, со своими рахи-братьями, сёстрами некоторое время. И сестра, которая повязала рахи, сегодня может положить в рот брату маленький кусочек еды — это будет очень хорошей идеей." (Дивали Пуджа, 1985)
« …Итак, сегодня второй день Луны. Второй день — это Биджа, Они называют это Бхай-биджа. Это день, когда брат и сестра, которые являются семенами одного дерева, обмениваются чистой любовью. Сестра делает аарти брату, наносит ему на лоб тику, а затем брат преподносит ей что-то в знак своей любви в качестве подарка.
Мы начали это в Бомбее, и они стали братьями и сестрами. И Я бы хотела, чтобы вы тоже могли найти в ком-нибудь хорошего брата. Но Я обнаружила, что все эти отношения так прекрасно организованы в Индии. И если бы их получилось установить здесь, то для Меня это был бы день невероятного восторга. Потому что это означало бы, что вы справились с этим демоном безнравственности, и что чистота полностью удалила похоть и жадность из вашего ума и установила эту любовь по отношению к кому-то как к вашей сестре.
В Индии весьма распространено, что у каждого есть сестра. У всех сахаджа-йогов есть сёстры, и они заботятся о своих сёстрах таким образом. Это очень нежное чувство, и к сестре такое отношение… как к своей собственной сестре, такое же уважение и прочее.
Итак, пятый день Дивали — это Двиджа. Для нас Шри Дивали имеет великое значение. Поскольку от одного огонька зажигается множество огней, которые выстраиваются в одну линию. Поэтому они и называются «Дивали», что означает «огни, выстроенные в линию». И когда вы берёте Меня за руки, и все мы берёмся за руки, то через вас проходит Энергия, и устанавливается Просветлённая Раса.
И весь мир должен стать этим прекрасным Царствованием вашей Матери, где нет ничего, кроме Блаженства вашего Отца и Его Радости, когда Он видит Своё Творение, танцующее в этом Океане Блаженства.
Да благословит вас Бог!
(Пуджа Дивали, Англия, 6.11.1983)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев