225. ИДЕОЛОГИЯ - ЯДОВИТЫЙ ПЛОД ПОЗДНЕГО МОДЕРНА
М.Шукеч
Концептуальное знание – это знание, принципиально отличное от опытного и теоретического знания, коренящееся в сфере трансцендентного. Знание об изначальном, о должном и сущем, о грядущем и неизбежном, пронзающее единым смыслом прошлое и будущее. Знание провиденциальное, лежащее в основе самоидентификации себя как «Я» и как часть «МЫ» (народа) в его коллективном безсознательном. Своим источником оно имеет Откровение и постигается в Вере сознанием религиозным. Концептуальное знание – это наше знание о Боге.
Модерн не просто подводил итог Средневековью, он низвергал религиозное сознание. Он создавал научную картину мира. Он не просто объяснял, он преобразовывал, созидал новую реальность, новый мир. В целом, к концу 18 века новая картина мира, главным в которой было отсутствие в ней Бога, была завершена. Успехи опытного и теоретического знания позволили создать научную картину мира.
Человеческий ум не просто открывал безбожную реальность, он выступал её творцом.
Чтобы жить в этом мире, недостаточного опытного и теоретического знания о нём. Мир должен быть концептуально осмыслен. Поскольку концептуальное коренится в трансцендентном, необходимо трансцендентное очистить от представления о Боге. На деле трансцендентное без Бога оказалось инфернальным. Но человечеству это предстояло ещё осознать. А тем временем, с конца 18 века человеческий ум созидал трансцендентное без Бога, представлявшееся сверхидеей – идеологией.
Вспомним, в связи с чем и когда началась эпоха идеологических исканий и какой смысл заключает в себе понятие ИДЕОЛОГИЯ.
Если человека исторического создал Бог, то человека общественного – религиозное сознание и страх Божий. Именно таковым был человек Средневековья.
Эпоха Модерна – эпоха непримиримой войны антихриста со Христом, сатанинского талмудизма с Благой евангельской вестью – ставила своей целью разгром традиционного духа народов христианской Европы, разрушение христианского религиозного сознания, его маргинализацию.
Так возник феномен сознания идеологического, долженствующего заместить собой сознание религиозное.
Конструирование идеологий как форма антихристианской религиозности пришлось на XIX век. В основу всех идеологических построений были положены безбожнический прогрессизм и богоборческий гуманизм. Весь спектр идеологических построений охватывается введённым Зиновьевым термином «западнизм». ХХ век стал веком кровавого противостояния трёх основных идеологий, порождённых Модерном.
Идеология принципиально не может быть научной. Она лишь прокламирует себя таковой. Идеология изначально стремится заместить собой нишу религиозного сознания.
Идеология – не подвергаемое сомнению и безальтернативное знание о должном. Свод наших убеждений и представлений о нашем мире.
Убеждения, становящиеся аналогом убеждений религиозных.
Знание, отметающее как неистинное всё противоречащее ему и утверждающее себя как критерий истинности. Знание, верность которого не может быть подвергнута сомнению, ибо оно определяет наше место в мире и составляет основу нашей ментальной самоидентификации. Знание, представляющее собой аналог религиозного сознания и как таковое требующее канонизации авторов и текстов.
Идеология есть знание, реализующее себя как коллективное безсознательное группы, позволяющее индивидууму осознавать свою принадлежность группе, а группе – идентифицировать индивидуума как своего.
Понятие научности и ненаучности не применимы к идеологическому.
Идеология есть результат дьявольской подмены религиозного сознания профаническим безбожием.
Идеология как симулякр религиозного сознания, вступая в права идеологии государственной, сама превращается в эрзац-религию. С присущими ей мракобесием, нетерпимостью, инквизицией, охотой на ведьм, укоренённостью в мифотворчестве и утопизме.
Развенчивая религиозные мифы, наука возвратила человеку сомнительную честь происходить не от сотворённых по образу и подобию Божию Адама и Евы, а числить себя потомком успешно прошедших эволюционный отбор обезьян. Человек восстанавливал за собой своё законное место в табеле о рангах животного мира. Человек принадлежит миру животных, животных плотоядных, животных хищных, в высокой степени склонных к каннибализму.
Рассуждая об идеологии и об идеологическом, необходимо твёрдо усвоить основное в теме:
1. Термин «идеология» возник на рубеже XIX века. И долженствовал быть венцом научного свободомыслия, концептуально заменив собой христианское миропонимание, основанное на вере.
2. Свободомыслие и вольнодумство создало и обосновало ровно три идеологические схемы, которые в ХХ веке были реализованы и приобрели хрестоматийную плоть как германский нацизм, советский коммунизм и англосаксонская буржуазно-демократическая либерастия. Возникнув в европейской христианской среде, идеологии изначально противостояли не просто Богу, а конкретно евангельской истине Христа. Искать идеологии в индусской, китайской, исламской культурной среде некорректно. Концептуальные схемы там обитают в сфере мифологического дохристианского мировосприятия.
3. Будучи едины в своих идейных истоках, различные идеологии могут совпадать друг с другом в частностях и по существу.
4. Неслучайно, глубоко негативное восприятие идеологии, вплоть до их осуждения и запрета на конституционном уровне, возникло у народов, в полной мере вкусивших прелести жизни в тисках идеологических догм (это республики бывшего СССР и соцлагеря, Германия и Португалия).
Просвещение засевало поле веры зубами дракона богоборчества. В результате произросло три древа. НАЦИЗМ, КОММУНИЗМ, ЛИБЕРАЛИЗМ. Почему только три? Возмущённо роптали и ропщут те, кому не удалось вписать своё имя в ряды погромщиков веры Христовой.
К концу XX века стало очевидным, что выдумать хоть что-то, хоть в малой мере претендующее на оригинальность, не удаётся. Все новые изыски в сфере идеологического оказываются повторением старого, переливанием из пустого в порожнее».
Попытка претворения в жизнь наиболее архаичной из идеологических конструкций – нацизма, осуществлённое в гитлеровской Германии, со всей очевидностью показало, что единственный истинный нацизм – нацизм еврейский. В приложении к другим народам он выглядит жалким подражательством, самозванчеством без религиозных корней и с необходимостью перерождается в самые мерзкие формы зоологического антисимитизма.
Таким образом, в ловких еврейских руках борьба с фашизмом подменяется борьбой с антисимитизмом, идейным итогом которой становится доктрина холокоста, которая позволяет евреям шельмовать всех своих врагов и противников, использовать их как козлов отпущения (антисимитов), перекладывая на них ответственность за собственные преступления.
Сколько-нибудь устойчивого объединения коммунизма с либерализмом в борьбе с фашизмом создать не удаётся. Антифашизм как контридеология банально вырождается в борьбу с антисимитизмом и служит торжеству дела еврейского нацизма.
Столь же непродуктивными и не выдержавшими испытания временем оказались попытки создания союза между нацизмом и коммунизмом в борьбе с либеральными буржуазными демократиями. Это противостояние осмысливалось в дискурсе идеологической борьбы как противостояние свободного мира (открытого общества) миру тоталитаризма.
(В словесной шелухе 90-ых годов своих идеологических врагов ельциноиды именовали "краснокоричневыми")
В идеологическом дискурсе послевоенных лет эта борьба представлялась либеральным Западом как борьба с агрессивным традиционным духом европейских народов. Традиционный дух германского народа был лживо отождествлён с духом гитлеризма. Традиционный Православный дух русского народа был столь же лживо отождествлён с догмами талмудического марксизма.
Коммунистический мир позиционировал себя миром социальной справедливости, миром освобождённого труда, борющимся с миром эксплуатации и угнетения. При этом фашизм представлялся как закономерный результат развития империализма. А мировое противостояние закономерно выступало как противостояние социалистического лагеря и лагеря капиталистического, социализма и капитализма, схлестнувшихся в холодной войне. Величайшая ложь содержится в утверждении, что Советский Союз был побеждён в холодной войне. Коммунистическая идеология марксизма была преодолена и отброшена духовной мощью русского народа. Теперь судьба мира зависит от того, удастся ли России, полностью отказавшись от идеологических схем, возродить себя как православное царство – державный Третий Рим.
Из того, что можно найти в интернете по поводу идеологии, предлагаем размышления Бауместейра. Конечно, всё это вскольз и около, но всё-таки лучше, чем откровенная галиматья Дугина.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев