Гленн Клоуз - первая киношная Круэлла Де Виль в одном из интервью сказала, что для создания образа сотрудничество с художником по костюмам не менее важно, чем с режиссером.
И актрисе однозначно повезло с оскароносным Энтони Пауэллом, который придумал гардероб для ее героини в двух кинофильмах "101 далматинец" (1996 г) и "102 далматинца" (2000 г).
Эти костюмы не просто произведение искусства, не уступающие коллекциям haute couture, но и они отлично передают характер персонажа.
Гленн Клоуз настолько понравились эти созданные Энтони Пауэллом образы, что после съемок она забрала абсолютно все костюмы Круэллы. Не только из первого, но и абсолютно все из второго фильма тоже.
Вовсе не удивительно, что несмотря на то, что ей предшествовала мультяшная Круэлла, именно образ Гленн Клоуз стал воплощением злодейского шика.
Цвета Круэллы Де Виль яркие и контрастные (особенно в первом фильме) - белый, черный и красный. И, конечно же, анималистичные принты во всем их многообразии.
микс леопардового принта с тигриной окраской
Большинство костюмов по дизайну Пауэлла вручную шила Барбара Матера, художник по костюмам звезд, театров и некоторых фильмов. Именно она интерпретировала наброски и привносила жизнь в идеи Энтони.
Порой создание одного образа занимало несколько недель.
Выше костюм, в котором Круэлла в первой и последней сценах фильма "102 далматинца". В начале фильма можно предположить, что злодейка излечилась - в этом образе нет ни кусочка меха, а расшит он был вручную.
На премьеру фильма "101 далматинца" в 1996 году актриса решила надеть костюм Круэллы. И даже заказала пару смешных ответов на вопросы журналистов у комиков. Но все были настолько ошарашены ее внешним видом, что никаких вопросов никто не задал.
И в принципе я их понимаю - я бы тоже не отважилась подойти к настоящей Круэлле :)
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
После юбок, сорочек, партлетов и корсетов переходим к шляпкам и прическам королевы.
Продолжаю серию статей об образах влиятельнейшей королевы, вдохновляясь фильмами "Елизавета", "Золотой век", а также ее портретами.
Как одевается мамин мальчик: гардероб Дэвида из "Шиттс Крик"
После обзора гардероба эффектной Мойры Роуз, переходим к образам ее сына — Дэвида.
Он — истинный сын своей матери и, как и Мойра, останавливает свой выбор на черном, белом, сером цветах, изредка добавляя яркие взрывы красок.
"Как в кино": Где знакомились любимые кино-парочки
Весенний пост к самому романтичному времени года. И для тех, кто еще не нашел свою половинку, я подготовила список мест, где происходили самые судьбоносные кино-знакомства.
1. В транспорте
Иногда бывает, что случайный попутчик становится спутником жизни (если не всей, то значительной ее части).
Например, в фильме "Форрест Гамп", Форрест познакомился с Дженни (https://ok.me/VtO11) в школьном автобусе, а отношения пронес сквозь десятилетия.
Все платья Анны Австрийской: три мушкетера и немного причесок
Продолжаю любоваться костюмами Татьяны Евгеньевны Острогорской к музыкальному телефильму "Д'Артаньян и три мушкетера".
Сегодня на очереди платья Алисы Фрейндлих в образе королевы Франции Анны Австрийской. О голубом платье у меня есть отдельная статья (ссылку на нее вы найдете в конце). А сегодня о трех оставшихся платьях королевы.
В сентябрьском выпуске журнала Pageant 1952 года вышла статья от Мэрилин Монро. В ней актриса рассказала о секретах своей красоты и форм.
Меня заинтересовала ее диета (а точнее привычный рацион), и именно ей я хочу с вами поделиться.
Невероятно классные, некоторые опасные, но все яркие настолько, что их образы запоминаются сразу и навсегда. Кто еще может так снять женщин, что градус их харизмы на экране просто зашкаливает.
И начать я хочу, конечно же, с Мии Уоллес из “Криминального чтива”. Жена Марселласа Уоллеса, Миа - просто воплощение стиля, ломаной грации и опасности. Особенно для Винсента.
Гленн Клоуз - первая киношная Круэлла Де Виль в одном из интервью сказала, что для создания образа сотрудничество с художником по костюмам не менее важно, чем с режиссером.
Почему маленькое черное платье вне времени. Еще раз о легенде
Первое, что мы замечаем в одежде — это цвет. А у чёрного цвета не просто богатая история, но и многочисленные варианты трактовок. Это не только цвет траура и скорби.
Это очень мистический цвет, его ассоциация с силами тьмы добавляет ему провокации. Для молодой женщины не в трауре, чёрный цвет был неприличен.
Образ Кэрри в первой серии — икона стиля или городская сумасшедшая?
"И просто так": Две сумочки, летящие фалды и красное перышко
Я с большим нетерпением ждала выхода продолжения "Секса в большом городе". Поэтому в ближайшее время ждите серию материалов на моем канале, посвященных этому фильму :) Ненадолго этот блог станет практически мини-филиалом сериала.
Начинаю по порядку с первой серии "И просто так". В ней всего я насчитала пять образов — основных три и два домашних.
Кэрри всегда отличалась любовью к экспериментам и нестандартным решениям в гардеробе. И первый образ поддерживает эту склонность.
Один из самых терапевтичных фильмов в свое время, который и сейчас является отличным рецептом от плохого настроения, «Дневник Бриджит Джонс» вышел на экраны 20 лет назад в 2001 году.
Сегодня вспоминаем первый фильм из трилогии и анализируем из чего художник по костюмам Рэйчел Флеминг создала образ героини.
Как одевается разорившаяся миллиардерша в возрасте: Шиттс Крик ❤️
Мойра Роуз, бывшая миллиардерша, оказавшаяся в маленьком городке без денег, но со своей семьей, гардеробом и армией париков (которые до этого занимали отдельную комнату) продолжает блистать.
Нет комментариев