"Золотые" двадцатые, "ревущие" двадцатые — это сигареты, джаз, фокстрот и чарльстон, красные губы, короткие стрижки и короткие юбки.
Именно поколение двадцатых первым получило свое собственное определение. "Флэпперы" — свободные, раскованные девушки, которые со вкусом пробуют жизнь и прожигают ее в клубах, барах и закрытых вечеринках.
В 1920 году на экраны вышел фильм The Flapper, в котором был показан образ жизни модницы того времени. Многие считают, что именно благодаря этому фильму и появился этот термин. И я тоже склоняюсь к этой версии
И именно 1920-е лучше всего показывают, что мода — это не просто платья, а отражение идей и основных концепций своего времени.
После войны, во время которой женщины научились работать, после того как они получили право голоса, дамы захотели развлечений. Мир изменился, и модницы отказались от стереотипных гендерных ролей. Теперь женщины могут сами зарабатывать и сами решать куда потратить деньги.
В этом им помогает идеал десятилетия — девушка флэппер. А квинтэссенцией этого идеала считается Луиза Брукс, актриса немого кино.
Именно Лулу воплощает собой идеал 1920-х. И я сейчас не об общих трендах десятилетия, которые включали в себя и эмансипацию, технический прогресс и моду в целом, а именно о беззаботных девушках флэпперах. Давайте рассмотрим этот идеал немного подробнее и чуть больше узнаем о яркой Луизе.
1. Танцы
Ночи напролет модные флэпперы проводили на вечеринках, в клубах и барах. Где, конечно же, танцевали.
В том числе, и Брукс, которая с детства занималась танцами. Из танцевальной школы в Нью-Йорке ее, кстати, выгнали за аморальное поведение.
Модными танцами были фокстрот и чарльстон, и отовсюду гремел джаз.
Кстати, отличительная черта обуви этого десятилетия — ремешок, который не позволял туфельке соскочить с ноги во время танцев.
2. Вечеринки
Будучи юной 17-летней танцовщицей, Луиза посещала закрытые вечеринки, где девушек знакомили с состоятельными людьми. Богатые и влиятельные мужчины одаривали подарками — шубки, драгоценности и даже роли в кино. Лулу выбрала последнее.
Когда же Лулу стала состоятельной и знаменитой, то вечеринки закатывала уже сама. Это были далеко не пуританские приемы, и Луиза сменила не один отель, потому что ее выселяли за ее гостей, слишком громких и раскованных. Лулу жила наполную.
3. Новая мораль
Новая женщина — это еще и новая мораль, которую многие в то время считали ... аморальной.
И Луиза Брукс была просто идеальным примером в этом смысле — для нее будто бы не существовало запретов.
Ящик Пандоры, 1929 (где Луиза Брукс сыграла Лулу)
Как в реальной жизни, где она встречалась не только с мужчинами, но и с женщинами; так и в экранной, где воплощала собой бессердечную девушку-ребенка.
4. К черту нормы
Гендерные стереотипы, как и другие были отринуты. Это не только о свободе, раскованности и самостоятельности. Но даже где-то и об эпатаже.
И Луиза была оригинальна во всем. Например, если европейские актрисы хотели покорить Америку, то Лулу после очередного скандала приехала в Европу и снялась в фильме. Первая американская звезда в европейском кино (в фильме, который оказался самым знаковым в ее карьере - "Ящик Пандоры").
По ее признанию на камере она никогда не играла, она просто была самой собой.
Мне говорили: "Просто будь собой", а это самая сложная задача, не играть кого-то на камеру, а именно быть собой.
Для 1920-х это была очень естественная игра. И мне кажется именно Лулу перевернула подход к игре в фильмах от чрезмерной театральной манерности к тому, что просто называется "жить в кадре".
Больше интересных статей у меня на канале, подписывайтесь на "Киномоду (https://ok.me/g0zw)"
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
После юбок, сорочек, партлетов и корсетов переходим к шляпкам и прическам королевы.
Продолжаю серию статей об образах влиятельнейшей королевы, вдохновляясь фильмами "Елизавета", "Золотой век", а также ее портретами.
Как одевается мамин мальчик: гардероб Дэвида из "Шиттс Крик"
После обзора гардероба эффектной Мойры Роуз, переходим к образам ее сына — Дэвида.
Он — истинный сын своей матери и, как и Мойра, останавливает свой выбор на черном, белом, сером цветах, изредка добавляя яркие взрывы красок.
"Как в кино": Где знакомились любимые кино-парочки
Весенний пост к самому романтичному времени года. И для тех, кто еще не нашел свою половинку, я подготовила список мест, где происходили самые судьбоносные кино-знакомства.
1. В транспорте
Иногда бывает, что случайный попутчик становится спутником жизни (если не всей, то значительной ее части).
Например, в фильме "Форрест Гамп", Форрест познакомился с Дженни (https://ok.me/VtO11) в школьном автобусе, а отношения пронес сквозь десятилетия.
Все платья Анны Австрийской: три мушкетера и немного причесок
Продолжаю любоваться костюмами Татьяны Евгеньевны Острогорской к музыкальному телефильму "Д'Артаньян и три мушкетера".
Сегодня на очереди платья Алисы Фрейндлих в образе королевы Франции Анны Австрийской. О голубом платье у меня есть отдельная статья (ссылку на нее вы найдете в конце). А сегодня о трех оставшихся платьях королевы.
В сентябрьском выпуске журнала Pageant 1952 года вышла статья от Мэрилин Монро. В ней актриса рассказала о секретах своей красоты и форм.
Меня заинтересовала ее диета (а точнее привычный рацион), и именно ей я хочу с вами поделиться.
Невероятно классные, некоторые опасные, но все яркие настолько, что их образы запоминаются сразу и навсегда. Кто еще может так снять женщин, что градус их харизмы на экране просто зашкаливает.
И начать я хочу, конечно же, с Мии Уоллес из “Криминального чтива”. Жена Марселласа Уоллеса, Миа - просто воплощение стиля, ломаной грации и опасности. Особенно для Винсента.
Гленн Клоуз - первая киношная Круэлла Де Виль в одном из интервью сказала, что для создания образа сотрудничество с художником по костюмам не менее важно, чем с режиссером.
Почему маленькое черное платье вне времени. Еще раз о легенде
Первое, что мы замечаем в одежде — это цвет. А у чёрного цвета не просто богатая история, но и многочисленные варианты трактовок. Это не только цвет траура и скорби.
Это очень мистический цвет, его ассоциация с силами тьмы добавляет ему провокации. Для молодой женщины не в трауре, чёрный цвет был неприличен.
Образ Кэрри в первой серии — икона стиля или городская сумасшедшая?
"И просто так": Две сумочки, летящие фалды и красное перышко
Я с большим нетерпением ждала выхода продолжения "Секса в большом городе". Поэтому в ближайшее время ждите серию материалов на моем канале, посвященных этому фильму :) Ненадолго этот блог станет практически мини-филиалом сериала.
Начинаю по порядку с первой серии "И просто так". В ней всего я насчитала пять образов — основных три и два домашних.
Кэрри всегда отличалась любовью к экспериментам и нестандартным решениям в гардеробе. И первый образ поддерживает эту склонность.
Один из самых терапевтичных фильмов в свое время, который и сейчас является отличным рецептом от плохого настроения, «Дневник Бриджит Джонс» вышел на экраны 20 лет назад в 2001 году.
Сегодня вспоминаем первый фильм из трилогии и анализируем из чего художник по костюмам Рэйчел Флеминг создала образ героини.
Как одевается разорившаяся миллиардерша в возрасте: Шиттс Крик ❤️
Мойра Роуз, бывшая миллиардерша, оказавшаяся в маленьком городке без денег, но со своей семьей, гардеробом и армией париков (которые до этого занимали отдельную комнату) продолжает блистать.
Нет комментариев