НО обычная реклама и сухие факты уже не цепляют пользователя. Людям нужны живые эмоции
🔥🔥🔥.Так как же использовать эмоции для продвижения в соцсетях, чтобы увеличить свои продажи в несколько раз ❓❓❓❓❓
Почему эмоции в рекламе работают?
✔Потому что все мы люди-человечески.
Мы радуемся, злимся, огорчаемся и стыдимся. Те же эмоции люди испытывают по отношению к продукту или бренду — его производителю. Давайте разбираться, как это работает
✨⚡⚡⚡Потребители испытывают эмоции: теперь конкретный товар — не очередное безликое предложение на рынке, а то, что заставило их переживать. Такие вещи воспринимаются острее и запоминаются лучше.
Решение о покупке принимается не головой, а сердцем.
Эмоции заставляют нас:
думать о товаре
✔прокручивать в голове предложение
✔в конце купить его
У всех есть свои триггеры, поводы для гордости или стыда.Люди делятся рекламой, если она затронула чувства — вирусный маркетинг, который основан на сильных эмоциях. Так даже без особого бюджета предприниматели продвигают товары — если, конечно, сделать рекламу качественной и не оттолкнуть потенциальную целевую аудиторию.
Какие эмоции лучше использовать❓ Да, любые ❗
К позитивным эмоциям относят радость и гордость. Приведу пример, девушка устала от вечно текущей туши. После вашей рекламы, где вы расписываете, как решите проблему девочки, девочка подумает: ура, теперь эта крутая тушь, которая решит мои проблемы, мое — вот как выглядит чистая радость и гордость от обладания каким-то товаром
.👿 Негативные эмоции использовать сложнее, но тоже эффективно. Такие эмоции, как жадность, страх, зависть. Здесь много вариантов начиная от страха, упустить мегаультра скидку или вызвать мысли: Петя может порадовать себя, а чем я хуже? я тоже могу!Добавьте вашему товару эмоций, тогда пользователям будет легче решиться на покупку и поделиться своей покупкой с друзьями 😉______________________________________________________________
Я в Инстограмм orel.evgeniia
Во всем мессенджерах +79333340434
Я Vkontact ( подпишисьи забери бонус) https://vk.com/public204834729
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев