Что необходимо знать гражданам при оказании платных медицинских услуг в данной сфере?
Платные стоматологические услуги - это услуги, предоставляемые на возмездной основе за счет личных средств граждан, средств работодателей и иных средств на основании договоров, в том числе договоров добровольного медицинского страхования.
Оказывать стоматологические услуги медицинские организации имеют право только при наличии лицензии на право осуществления медицинской деятельности.
Согласно п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее-Закон) потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору предъявить одно из требований, установленных нормами этой статьи:
• безвозмездное устранение недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
• соответствующее уменьшение цены выполненной работы (оказанной услуги);
• повторное выполнение работы;
• возмещение понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.
Более подробно читайте на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Белгородской области: https://31.rospotrebnadzor.ru/bez-rubriki/platnye-stomatologicheskie-uslugi-chto-neobhodimo-znat-grazhdanam-pri-okazanii-platnyh-meditsinskih-uslug-v-dannoj-sfere/ .
Обратиться к специалистам Управления по вопросам нарушения прав потребителей при предоставления платных медицинских услуг можно по телефонам «горячих линий»: 8-800-222-04-31, (4722) 34-41-35, либо в консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области» по телефону - 51-98-72. Также потребители могут направить обращение через официальный сайт Управления.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев