Товарная контора:
Фалалеева Анна Михайловна – труженица тыла;
Тимонина Нина Ивановна – труженица тыла;
Соколова Клавдия Николаевна – труженица тыла;
Шмырина Ираида Степановна;
Пудовникова Людмила Николаевна;
Залесова Александра Афанасьевна;
Удодова Зоя Иннокентьевна;
Крюкова Мира Васильевна;
Краснопольская Антонина Алексеевна;
Амосова Любовь Аркадьевна;
Борисова Наталья Васильевна;
Шулькова Вера Владимировна.
Тяжелейший и порой не женский труд работать дежурной стрелочного поста. Но в основном работали женщины. Дежурные стрелочного поста:
Тельминова Нина Михайловна – труженик тыла;
Попова Анна Алексеевна – труженик тыла;
Бушманова Нина Эрастовна – труженик тыла;
Поздеева Анна Павловна - труженик тыла;
Уткина Антонина Степановна - труженик тыла;
Бердникова Галина Владимировна - труженик тыла;
Стукова Тамара Ивановна - труженик тыла;
Курилова Лидия Петровна;
Матвеева Лидия Петровна;
Фалалеева Антонина Фоминична;
Гарцева Юлия Дмитриевна.
Курилова Лидия Петровна, 1940 года рождения. Начала свой путь 19-летней девчонкой в 1959 году сначала стрелочницей, затем, после 3-месячной учёбы, старшей дежурной стрелочного поста. ой учёбы, старшей дежурной стрелочного поста. Неоднократно награждалась почётными грамотами от отделения и управления РЖД. В 1979 году ей присвоено звание «Лучшая стрелочница» Горьковской железной дороги. Выйдя на пенсию, Лидия Петровна работала станционной рабочей, много лет – кочегаром. Является ударником 9-й пятилетки, ударником коммунистического труда. Стаж работы - 52 года.
Амбражевич Надежда Алексеевна. После окончания Горьковского железнодорожного техникума была направлена дежурной по станции Пинюг, где проработала 41 год. Эта женщина поистине уникальна – помнит всех товарищей по работе, события, которые происходили в годы её службы. В любое время могла отработать и за стрелочника, и за дежурного по станции, начальника станции. Была награждена Почётными грамотами от Кировского отделения дороги и Управления Горьковской железной дороги.
Существует служба ПТО (пункт технического осмотра вагонов). Первым старшим мастером был Гмызин Андрей Иванович – участник Великой Отечественной войны, затем старшим мастером работал Гмызин Михаил Николаевич – Почётный железнодорожник, имеет стаж работы – 53 года, а также в ПТО работали:
Шишкин Иван Ульянович – стаж работы 25 лет, участник Великой Отечественной войны;
Бушманов Алексей Павлович – стаж работы 30 лет, участник Великой Отечественной войны;
Шубин Анатолий Павлович – стаж работы 35 лет, участник Великой Отечественной войны;
Лукин Павел Михайлович – стаж работы 40 лет, участник Великой Отечественной войны;
Борисов Пётр Христофорович - стаж работы 30 лет, труженик тыла;
Шубин Михаил Павлович - труженик тыла;
Мергасов Александр Максимович - труженик тыла;
Попывянов Сергей Семёнович;
Митрофанов Василий Васильевич;
Ильин Николай Борисович;
Самчук Евгений Иванович.
В депо на кране работали труженики тыла: Мышкин Ефим Семёнович, Жолобов Николай Петрович, Котельникова Нина Николаевна.
Также на станции работали женщины – очищики вагонов:
Ильинская Лидия Васильевна – труженик тыла;
Лукина Мария Андреевна – труженик тыла;
Инькова Анисья Ивановна - труженик тыла;
Фалалеева Клавдия Агафоновна – труженик тыла, позднее работала проводником.
Путейская часть (ПЧ).
Баранов Трофим Тимофеевич – старший дорожный мастер, стаж работы на железной дороге 30 лет, участник Великой Отечественной войны, воевал в танковых войсках;
Баранова Ираида Ивановна стаж работы 30 лет, участница Великой Отечественной войны, на фронте была зенитчицей.
Мухарищин Николай Порфирьевич – бригадир пути, участник Великой Отечественной войны;
Шутихин Иван Аристархович - мастер пути, участник Великой Отечественной войны, стаж работы 40 лет;
Неганов Василий Матвеевич – бригадир пути, труженик тыла;
Бушманов Владимир Николаевич – бригадир пути.
Много в пути работало мужчин и женщин, часто работали семейные пары: Крюковы Кузьма Григорьевич и Татьяна Степановна, Быковы Николай Николаевич и Ираида Ивановна, Селуковы Фёдор Терентьевич и Екатерина Сергеевна, в годы войны Екатерина Сергеевна была в концлагере, стаж работы на железной дороге 40 лет.
Тулупова Александра Яковлевна – участница Великой Отечественной войны, стаж работы 40 лет;
Головкина Александра Михайловна;
Кузнецова Мария Михайловна;
Алфёрова Татьяна Фёдоровна;
Тестова Валентина Александровна;
Блинова Галина Григорьевна;
Жижина Анна Ивановна;
Жижина Прасковья Ивановна;
Фалеева Вера Михайловна;
Момотова Клавдия Михайловна;
Банникова Татьяна Николаевна;
Жолобова Мария Васильевна;
Крюкова Мария Ивановна – техник, труженик тыла, стаж работы 42 года;
Боброва Татьяна Фёдоровна – техник;
Бушманова Галина Владимировна – монтёр пути.
Дежурные по переезду:
Чебыкин Николай Тимофеевич;
Щелканова Валентина Дмитриевна;
Суслонова Нина Николаевна;
Огаркова Лидия Фёдоровна;
Маринина Валентина Ивановна.
Машинистами дрезины в разное время работали Быков Николай Андреевич, Боровской Василий Васильевич.
Билетные кассиры:
Гмызина Анна Трофимовна;
Кондракова Тамара Герасимовна;
Гришина Валентина Михайловна;
Булатова Надежда Борисовна;
Липатникова Галина Митрофановна.
#Краеведение#День_железнодорожника#Люди_посёлка
#ПинюгскаяБиблиотекаСемейногоЧтения
Сотрудники библиотеки благодарят за предоставленный материал Шулькову Веру Владимировну.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев