Никогда не любил аварийных комиссаров.
Они предоставляют водителям ложную ценность – деньги сразу! Водители такому раскладу рады, деньги берут, подписывают соглашение.
Многие, даже не понимают, что примерно столько-же, им чуть позже выплатила бы и страховая. В чем тогда смысл?
После, комиссары, проводят независимую экспертизу, идут в суд и взыскивают все по полной программе:
- сумму недоплаты;
- стоимость экспертизы;
- юридические услуги;
- процент за каждый день просрочки;
- 50% штрафа, за не урегулирование в досудебном порядке;
- моральный вред.
Так что думайте, нужны вам такие услуги или нет.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Вчера я выложил на YouTube большой ролик на тему штрафов с весогабаритных рамок. Если вы грузоперевозчик, вам будет полезно узнать, какое количество сбоев допускает автоматика. Поскольку за один рейс можно собрать «коллекцию штрафов» за перегруз или негабарит, а с учетом размера штрафов возникает угроза бизнесу. Поэтому, прежде чем платить по «письмам счастья», важно понять: а было ли нарушение? Надеюсь, что ролик в этом поможет. Ссылка ниже. Кому потребуется консультация или помощь — обращайтесь, попробуем разобраться. Удачи на дорогах! https://youtu.be/16GVPxV-sw4?si=qMYn1aJPF-OpbUL6
Статья автора «Автоюрист» в Дзене ✍: Поскольку на канале я рассказываю о выигранных делах (в том числе за пьяную езду) то по меньшей мере пару раз в неделю ко мне приходят...
Ограниченная информация приносит мало пользы. Какой бы точной она не была. Потому что ограниченная информация не способна дать человеку систему координат, в которой он смог бы ориентироваться. В своих роликах на YouTube я стараюсь давать водителям и грузоперевозчикам системный подход к решению проблемы. Это может быть штраф, лишение водительских прав, грузовой перегруз или спор со страховой компанией. Ситуации разные. Конечно, они не восполнят полного и профессионального понимания, зато дадут базовое представление о том, как выиграть суд, оспорить штраф, сохранить права. В общем, значительно упрощают ситуацию. В понедельник я выложу на YouTube новое большое ви
Я открыл телеграм-канал для автомобилистов и грузоперевозчиков. Все-таки многим он удобней. Можно быстро получить нужную информацию и обратиться за помощью. Рассказываю об особенностях ПДД, хитростях инспекторов ДПС, как оспаривать штрафы, которые вам казались безнадежными и о многом другом, с чем вы столкнетесь на дороге. Ну и, конечно, проконсультирую и помогу разобраться в вашей ситуации, если потребуется помощь. Подпишитесь, — буду благодарен. Удачи на дорогах! Телеграм-канал
В каких случаях, водитель обязан предоставить свой автомобиль?
Пункт 2.3.3. ПДД — дает разъяснение: Водитель обязан предоставлять ТС: - сотрудникам полиции, органов государственной охраны и органов федеральной службы безопасности в случаях, предусмотренных законодательством; - медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни. Примечание. Лица, воспользовавшиеся транспортным средством, должны по просьбе водителя выдать ему справку установленного образца или сделать запись в путевом листе (с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебн
Когда дознаватель не знает, есть ли ваша вина в ДТП, но "нужно" сделать виновным, он сошлется на пункт 10.1 ПДД РФ. А что, с одной стороны все расплывчато, а с другой, это дает возможность усмотреть вашу вину на ровном месте. Такие дела. Удачи на дорогах! #автоюрист#ПДД#ГИБДД#штрафы#лишение_прав
В каких случаях, водитель обязан предоставить свой автомобиль?
Пункт 2.3.3. ПДД — дает разъяснение: Водитель обязан предоставлять ТС: - сотрудникам полиции, органов государственной охраны и органов федеральной службы безопасности в случаях, предусмотренных законодательством; - медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни. Примечание. Лица, воспользовавшиеся транспортным средством, должны по просьбе водителя выдать ему справку установленного образца или сделать запись в путевом листе (с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебно
Поломка может обнаружиться перед выездом. Если она касается тормозной системы, рулевого управления, негорящих фарах — движение запрещается. Цитата из ПДД (пункт 2.3.1.): · Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. Если неисправность обнаружилась в пути, и вы не можете её устранить, закон позволяет проехать на СТО для ремонта. Ниже цитата: · При возникн
Несколько правил, которые помогут добиться ремонта от страховщика по ОСАГО
Не существует методов, которые на 100% гарантируют автовладельцу, получения компенсации в натуральной форме, иногда страховщику некуда деваться, и он вынужден осуществлять выплату. Однако, шансы на ремонт существенно возрастут, если вы будете придерживаться простых правил, которые я проиллюстрировал на картинках. Удачи на дорогах! #новости_автоправа#автоюрист#ОСАГО#каско
Прошу прощения за качество постановления, оно скачено из интернета, в бумажном виде, ко мне в офис не дошло, но я оставил номер дела в правом верхнем углу, кому интересно. Обратился клиент из Салехарда, его оформили за отказ от освидетельствования. Ну как оформили, увидели, что человек плохо разбирается в нюансах законодательства и уговорили отказаться от освидетельствования. Тяжба длилась долго, нарушения в деле были вопиющие. Тем не менее, две инстанции признали водителя виновным, а когда кассационный суд отменил предыдущие решения и направил дело на новое рассмотрение, документы, каким-то чудесным образом потерялись. На этом дел
Нет комментариев