По инициативе Президента в России проходит цифровая модернизация сферы ЖКХ, чтобы улучшить качество коммунальных услуг. Министерство строительства и Минцифры разработали мобильное приложение «Госуслуги.Дом», которое помогает жителям решать различные вопросы, связанные с жильем.
Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин объяснил, что это приложение предназначено для владельцев квартир. С его помощью можно:
- Передавать показания счетчиков.
- Оплачивать коммунальные услуги.
- Отправлять заявки на обслуживание.
- Участвовать в голосованиях на собраниях собственников.
- Ознакамливаться с планами капитального ремонта.
- Следить за отчетами управляющих компаний.
- Заказывать поверку счетчиков и оформлять страховку на квартиру.
«Нам важно создать современные услуги не только для жильцов многоквартирных домов. Поэтому для дальнейшего развития приложения оператор системы добавит возможность использования „Госуслуги.Дом“ владельцами индивидуальных жилых домов. Также прорабатывается возможность запуска режима несобственника. Таким образом, можно будет дать контролируемый доступ к функционалу приложения нанимателям жилья и решать вопросы ЖКХ за близких родственников», – отметил замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
Приложение «Госуслуги.Дом» систематически обновляется и дополняется новыми функциями. Так, в сентябре текущего года была добавлена коллективная заявка, позволяющая подавать обращение в управляющую организацию совместно с соседями.
#ГородБородино #АдминистрациягородаБородино #ГосуслугиДом #ЖКХ
https://clck.ru/3FAUCQ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев