Предыдущая публикация
- зрительный гнозис и конструктивный праксис (упражнения "Кроватка", "Разноцветная кроватка");
- чувство ритма (упражнение "Колыбелька").
Так же у ребят расширился глагольный словарь. (Игра в поручения). Не обошлось и без формирования грамматического строя речи (дидактическая игра " Один-много", упражнение "Чего не стало?"). Конечно же важным было и развитие диалогической речи ребят (беседа по сказке " Кирюшина кроватка"). Ну, а куда же нам без развития мимической, артикуляционной, мелкой и общей моторики? (Упражнения "Язычок спит", "Засыпалочка", подвижная игра "Кроватка", работа в рабочей тетради - задание "Нарисуй решетку для Илюшиной кроватки").
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев