🌟 Вы задавались когда-нибудь этим вопросом? Интересно?
⠀
🌟 Наверняка вы думаете, что их задают пользователи, что рынок, в первую очередь ориентируется на своих покупателей?
🌟 По идее, так и должно быть, но это ложное мнение. Как бы это грустно не звучало, но мы сегодня жертвы маркетинга! Что нам навязывают, то мы впитываем, и покупаем 💰
⠀
🌟 Может быть, блогеры, скажете вы? Парфюмерные эксперты, обозреватели? Увы ... Блогерам платят огромные деньги, что бы они нахваливали и продвигали тот или иной аромат.
⠀
🌟 Крупные сетевые магазины?
Тоже вряд ли. Они лишь одно из звеньев длинной цепочки в ряду сложной маркетинговой схемы.
⠀
🌟 Итак, один из важнейших факторов, влияющих на тренды!
⠀
🌟 Крупные лаборатории - производители, которые создают синтетические душистые молекулы по заказу крупных парфюмерных брендов заинтересованы, что бы их новинки стали популярные!
🌟 Несколько новых интересных душистых молекул вводят в свои формулы популярные нишевые и люксовые бренды и пошло поехало!
🌟 Огромные деньги вкладывают в рекламу-раскрутку сначала вещества (среди парфюмеров) затем в продвижение духов. Дальше крупные дистрибьюторы, сетевые магазины, обозреватели, блогеры и т.д.
🌟 В результате формируется модная новинка - тренд, который нам отовсюду рекламируют из всех рекламных бордов, журналов, ТВ и сайтов! И вот мы, впечатлённые ярким описанием, привлекательным рекламным роликом, уже бегаем по магазинам в поиске нового популярного аромата!
🌟 Возможен ещё такой сценарий: когда аромат завоёвывает сердца и становится очень популярен среди людей, бренды начинают разрабатывать парфюмы, схожие с этим фаворитом. Например, парфюм Spirito Fiorentina Tiziana Terenzi и Stramonio V Canto, поддерживающие всемирное увлечение компонентом шафрана.
🌟 К слову, парфюмерные рекламные ролики дают нам подсказку, - каждый аромат - это определенный образ и характер, создаваемый парфюмером. И типаж героя подбирается именно в соответствие этому образу.
#perfume #парфюмерия #духи #донецк #пафрюмериядонецк #парфюмдонецк #духидонецк #духиднр #аромастилист #lilymix #lilymixaromastilist #подарокднр #подаркидонецк #подарокдухи
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев