И неудивительно, что видеореклама пользуется большим спросом. Но, увы, не все так просто. Чтобы запустить видеорекламу, необходимо учесть множество моментов: разработать сценарий, снять ролик, выбрать площадку, где эта реклама будет размещаться и многое другое.
Давайте разберемся.
Прежде чем запустить рекламу, необходимо определиться с целью и понять подойдет для вас такой формат рекламы или нет.
Начнем с первого пункта – цели. Перед запуском у вас должно быть четкое понимание, зачем нужна видеореклама. Вообще цели бывают разные.
Например:
✅ повысить узнаваемость бренда на рынке;
✅ поднять интерес к бренду;
✅ рассказать о продукте, у которого еще не сформирован спрос;
✅ привлечь на сайт трафик;
✅ и т.д.
На наш взгляд, такой формат рекламы подойдет практически под любую нишу. Одна компания может с помощью видеоролика рассказать о своем бренде и поработать с позиционированием на рынке, а другая – поднять интерес к товару.
Видеоконтент сейчас на пике популярности и дальше он будет только набирать обороты. Поэтому пренебрегать им ни в коем случае нельзя. Как вы сами убедились, есть куча площадок, где можно зацепить потенциальных клиентов и улучшить узнаваемость бренда.
Создать успешную видеорекламу поможет агентство DarMediaGroup 💫
Все заботы: разработка сценария, массовка, съемка, видеомонтаж и прочее мы берем на себя 😉
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев