Петербургское управление ФАС обнаружило нарушения у сети ресторанов при распространении рекламы. Оказалось, что при оформлении заказа покупатель не может отказаться от рассылок.
При распространении рекламы сети ресторанов Ollis нашли нарушения: покупателю не дают завершить заказ без «галочки» о согласии на рассылку, сообщает пресс-служба петербургского управления ФАС.
Отмечается, что гражданин обратился с заявлением о назойливой рекламе, на которую не давал согласия. Продвижением занимались ООО «Раппорто» и ООО «Нева Брендинг.
Специалисты признали рекламу ненадлежащей и выдали компаниям предписания.
Ранее Петроград сообщал, что эксперты провели исследование и выяснили, что экономически активные жители Северной столицы поддерживают инициативу о запрете рекламы услуг гадалок и тарологов. Мужчины активнее выступают за прекращение продвижения такой деятельности.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев