Умение прислушиваться к мнению тех, ради кого мы трудимся, является основой клиентоцентричного подхода. Результаты опросов и исследований способствуют улучшению работы органов власти и госучреждений, приводя их в соответствие с потребностями и ожиданиями граждан.
Одним из ключевых инструментов реализации федерального проекта «Государство для людей» является мониторинг качества услуг и обратной связи. В Республике Алтай мы ответственно относимся к мнениям наших граждан и регулярно проводим опросы, нам интересно мнение граждан об их опыте получения госуслуг и об их опыте взаимодействия с госсектором.
Поделитесь своим мнением о проекте «Государство для людей» и расскажите о своем опыте взаимодействия с государственными ведомствами, ответив на несколько вопросов.
Опрос займет до 5 минут сделать еще один шаг к клиентоцентричному государству.
Ссылка на опрос: https://lk.sociometer.ru/web-app/?poll_id=ae07bdc7-8802-4288-9b96-1ef90c63a49d&user_name=autointer
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев