👉Как увидеть свою недвижимость на Госуслугах и почему при запросе сведений собственник не получает нужную информацию, рассказала заместитель руководителя Управления Росреестра по Новосибирской области Наталья Ивчатова: «Отображение объектов недвижимости на Госуслугах возможно только при условии полного совпадения в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) и на Госуслугах данных СНИЛС, фамилии, имени, отчества и паспортных данных правообладателя».
❗Собственники не видят свои объекты в основном по двум причинам. Первая. Если личные данные на Госуслугах не совпадают с данными в ЕГРН. Например, собственник недвижимости поменял, фамилию, паспорт, но не обратился в Росреестр за внесением изменений, соответственно информация об объектах на портале не появится.
❗Для актуализации сведений о правообладателе в ЕГРН необходимо обратиться в МФЦ с заявлением о внесении изменений либо написать обращение в Росреестр используя сервис платформы обратной связи «Открытая служба. Госуслуги. Решаем вместе» перейдя по ссылке rosreectr.gov.ru . Услуга оказывается бесплатно.
❗Вторая ситуация, когда собственник не видит свои объекты на Госуслугах, возникает, если объект был приобретен до 1998 года, но в ЕГРН сведения о нем отсутствуют. В этом случае нужно обратиться в МФЦ с документами на объект и зарегистрировать своё право собственности в ЕГРН, услуга также бесплатная.
материал подготовлен Управлением Росреестра
по Новосибирской области
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев