После травмы полученной семь лет назад на мотокроссе оказался сильно поврежден сустав левой ноги, в результате чего нормальная езда на мотоцикле с переключением передач мне закрыта. Но мото тема не отпускает. Были собраны в качестве эксперимента несколько единиц техники на электротяге. И вот наконец я решил собрать полноценный мотоцикл.
С учетом специфики я сразу отказался от стандартной ходовки, хотя честно говоря моя лень активно этому сопротивлялась.
Но в раму мотобензинки не разместить нормальную батарею, да и вес избыточен.
Решение одно - делать с нуля.
Пара месяцев ушла на проектирование рамы. Сразу скажу, ошибок не избежал. Пришлось измнять точки крепления маятника и амортизатора, левую половинку фрезировать "по месту" и доваривать ухо. Из за того, что мотор приобрел бОльший по размеру чем в проекте пришлось очень плотно компоновать внутренние пространство и отказаться от быстросъемной батареи. (Что впрочем мне неактуально).
И наконец он поехал.
Продолжение следует...
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 25
Мотор Montenergi USA 5-17кВт.
Батарея 70в 60а/ч.
Контроллер временно стоит на 8кВт максимальных.
Полная масса 86.5кг.
Колеса мото 21"
https://youtu.be/xDNIWnfFOIE
https://youtu.be/9wD8lHG-o1g