--" Я есмь лоза, а вы ветви; кто ПРЕБЫВАЕТ ВО Мне, и Я В НЁМ, тот ПРИНОСИТ МНОГО плода; ибо без Меня не можете делать ничего."(Ин-15:5) Итак--" Всякую у Меня ветвь, НЕ ПРИНОСЯЩУЮ плода(т.е. среди христиан будет немало таких, которые будут христианами только по имени, внутренне же будут далеки от Христа), Он ОТСЕКАЕТ; и всякую, ПРИНОСЯЩУЮ плод, ОЧИЩАЕТ(т.е. христианин, который всё более уподобляется Господу Иисусу. Но даже такие виноградные лозы необходимо очищать. Так же как обычную виноградную лозу следует очищать от насекомых, плесени и грибка, так и христианина нужно очищать от цепляющегося к нему мирского), ЧТОБЫ БОЛЕЕ ПРИНЕСЛА плода."(Ин-15:2) Как сказал один человек--" Ветвь на лозе, КОТОРАЯ ПРИНОСИТ плод, НУЖНА Хозяину-Виноградарю. Даже если на плодоносящей ветви обнаружится что-то ЛИШНЕЕ, ПОДСОХШЕЕ-Хозяин в своё время ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЗАБОТИТСЯ об очищении всех её дефектов для того, чтобы ветвь могла ОЖИВИТЬСЯ и принести ЕЩЁ БОЛЬШИЙ плод в деле Его. Неплод...Ещё--" Я есмь лоза, а вы ветви; кто ПРЕБЫВАЕТ ВО Мне, и Я В НЁМ, тот ПРИНОСИТ МНОГО плода; ибо без Меня не можете делать ничего."(Ин-15:5) Итак--" Всякую у Меня ветвь, НЕ ПРИНОСЯЩУЮ плода(т.е. среди христиан будет немало таких, которые будут христианами только по имени, внутренне же будут далеки от Христа), Он ОТСЕКАЕТ; и всякую, ПРИНОСЯЩУЮ плод, ОЧИЩАЕТ(т.е. христианин, который всё более уподобляется Господу Иисусу. Но даже такие виноградные лозы необходимо очищать. Так же как обычную виноградную лозу следует очищать от насекомых, плесени и грибка, так и христианина нужно очищать от цепляющегося к нему мирского), ЧТОБЫ БОЛЕЕ ПРИНЕСЛА плода."(Ин-15:2) Как сказал один человек--" Ветвь на лозе, КОТОРАЯ ПРИНОСИТ плод, НУЖНА Хозяину-Виноградарю. Даже если на плодоносящей ветви обнаружится что-то ЛИШНЕЕ, ПОДСОХШЕЕ-Хозяин в своё время ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЗАБОТИТСЯ об очищении всех её дефектов для того, чтобы ветвь могла ОЖИВИТЬСЯ и принести ЕЩЁ БОЛЬШИЙ плод в деле Его. Неплодоносящая же ветвь, даже если она и выглядит очень ВНЕШНЕ красивой-Хозяину не нужна, он отсечёт её, чтобы она НЕ МЕШАЛА питаться от корня плодоносящим ветвям. Небесный Виноградарь ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЕН к Своему насаждению. СРЕЗАЕТСЯ и БРОСАЕТСЯ в огонь сухая ветка. За ней также ухаживали, как и за другими, но она ВСЁ РАВНО не принесла плода. ЕСЛИ БЫ она НА САМОМ ДЕЛЕ была соединена верой со Христом, ТО ПРИНОСИЛА БЫ плод; она же, будучи связана с Ним только нитью ВНЕШНЕГО исповедания, В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ являлась сухой веткой. БЕСПЛОДНЫЕ исповедники веры суть НЕВЕРНЫЕ исповедники, не имеющие ничего, КРОМЕ ПУСТОГО ВНЕШНЕГО исповедания." Одним словом, наш Господь ПРИЗЫВАЕТ нас К ОТВЕТСТВЕННОСТИ: раз уж мы НАЗЫВАЕМСЯ ветвями, то надо ими не только называться, НО И БЫТЬ ими и словом и поступками.
Нормально это как Павел писал: . Апостол Павел : О служениях в собраниях: Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть пророчество, есть вспоможение, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, -- все сие да будет к назиданию и укреплению веры. Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в собрании, а говори себе и Богу. И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение. И духи пророческие послушны пророкам, потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех собраниях у святых. (1 Кор.14:26,27,28,29,30,31,32,33) получено с использованием Библия , https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pearmobile.pearbible.sinod.lite __________________________________ Тут вс...ЕщёНормально это как Павел писал: . Апостол Павел : О служениях в собраниях: Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть пророчество, есть вспоможение, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, -- все сие да будет к назиданию и укреплению веры. Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в собрании, а говори себе и Богу. И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение. И духи пророческие послушны пророкам, потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех собраниях у святых. (1 Кор.14:26,27,28,29,30,31,32,33) получено с использованием Библия , https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pearmobile.pearbible.sinod.lite __________________________________ Тут все святые служат друг другу своими дарами духовными - КОМАНДА , а не господин и рабы, начальники и подчинённые . Если у вас последнее, то выйдите от них. Поставившие себя начальниками это волки в овечьей шкуре, отрекшись от силы Бога и не держась Главы понесут на себе осуждение и погибель. Это как свиньи в огороде.....
А пребывать в Нём, значит жить по вере, по духу и принимать власть этого духа над собой. Не власть человека над собой, а власть духа истины и свободы, ибо где дух Божий, там свобода. Стоять в свободе и что нарушает свободу, то и отвергать. Ибо всё что не по вере грех.
Что за группа замелькала? Уже в сеть, как черти залезли, и отписаться невозможно. Ведь правильно христиан Иисус назвал баранами. Стелетесь под еврейскую веру.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 12
КОТОРАЯ ПРИНОСИТ плод, НУЖНА Хозяину-Виноградарю. Даже если на плодоносящей ветви обнаружится что-то ЛИШНЕЕ, ПОДСОХШЕЕ-Хозяин в своё время ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЗАБОТИТСЯ об очищении всех её дефектов для того, чтобы ветвь могла ОЖИВИТЬСЯ и принести ЕЩЁ БОЛЬШИЙ плод в деле Его. Неплод...Ещё--" Я есмь лоза, а вы ветви; кто ПРЕБЫВАЕТ ВО Мне, и Я В НЁМ, тот ПРИНОСИТ МНОГО плода; ибо без Меня не можете делать ничего."(Ин-15:5) Итак--" Всякую у Меня ветвь, НЕ ПРИНОСЯЩУЮ плода(т.е. среди христиан будет немало таких, которые будут христианами только по имени, внутренне же будут далеки от Христа), Он ОТСЕКАЕТ; и всякую, ПРИНОСЯЩУЮ плод, ОЧИЩАЕТ(т.е. христианин, который всё более уподобляется Господу Иисусу. Но даже такие виноградные лозы необходимо очищать. Так же как обычную виноградную лозу следует очищать от насекомых, плесени и грибка, так и христианина нужно очищать от цепляющегося к нему мирского), ЧТОБЫ БОЛЕЕ ПРИНЕСЛА плода."(Ин-15:2) Как сказал один человек--" Ветвь на лозе,
КОТОРАЯ ПРИНОСИТ плод, НУЖНА Хозяину-Виноградарю. Даже если на плодоносящей ветви обнаружится что-то ЛИШНЕЕ, ПОДСОХШЕЕ-Хозяин в своё время ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЗАБОТИТСЯ об очищении всех её дефектов для того, чтобы ветвь могла ОЖИВИТЬСЯ и принести ЕЩЁ БОЛЬШИЙ плод в деле Его. Неплодоносящая же ветвь, даже если она и выглядит очень ВНЕШНЕ красивой-Хозяину не нужна, он отсечёт её, чтобы она НЕ МЕШАЛА питаться от корня плодоносящим ветвям. Небесный Виноградарь ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЕН к Своему насаждению. СРЕЗАЕТСЯ и БРОСАЕТСЯ в огонь сухая ветка. За ней также ухаживали, как и за другими, но она ВСЁ РАВНО не принесла плода. ЕСЛИ БЫ она НА САМОМ ДЕЛЕ была соединена верой со Христом, ТО ПРИНОСИЛА БЫ плод; она же, будучи связана с Ним только нитью ВНЕШНЕГО исповедания, В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ являлась
сухой веткой. БЕСПЛОДНЫЕ исповедники веры суть НЕВЕРНЫЕ исповедники, не имеющие ничего, КРОМЕ ПУСТОГО ВНЕШНЕГО исповедания." Одним словом, наш
Господь ПРИЗЫВАЕТ нас К ОТВЕТСТВЕННОСТИ: раз уж мы НАЗЫВАЕМСЯ ветвями, то надо ими не только называться, НО И БЫТЬ ими и словом и поступками.
.
Апостол Павел :
О служениях в собраниях:
Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть пророчество, есть вспоможение, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, -- все сие да будет к назиданию и укреплению веры.
Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
Если же не будет истолкователя, то молчи в собрании, а говори себе и Богу.
И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
И духи пророческие послушны пророкам,
потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех собраниях у святых.
(1 Кор.14:26,27,28,29,30,31,32,33)
получено с использованием Библия , https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pearmobile.pearbible.sinod.lite
__________________________________
Тут вс...ЕщёНормально это как Павел писал:
.
Апостол Павел :
О служениях в собраниях:
Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть пророчество, есть вспоможение, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, -- все сие да будет к назиданию и укреплению веры.
Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
Если же не будет истолкователя, то молчи в собрании, а говори себе и Богу.
И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
И духи пророческие послушны пророкам,
потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех собраниях у святых.
(1 Кор.14:26,27,28,29,30,31,32,33)
получено с использованием Библия , https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pearmobile.pearbible.sinod.lite
__________________________________
Тут все святые служат друг другу своими дарами духовными - КОМАНДА , а не господин и рабы, начальники и подчинённые .
Если у вас последнее, то выйдите от них.
Поставившие себя начальниками это волки в овечьей шкуре, отрекшись от силы Бога и не держась Главы понесут на себе осуждение и погибель. Это как свиньи в огороде.....