Хороших перемен для жителей Ивановской области немало. Кто-то положительно оценит решения по развитию пригородного железнодорожного сообщения, другие обратят внимание на строительство газопроводов в тех районах, где люди десятилетиями этого ждали, кто-то отметит новое освещение городских улиц и автомобильных дорог. Многие из таких проектов получили свое развитие после встреч Станислава Воскресенского с жителями, и все они нацелены на то, чтобы сделать жизнь людей в нашем регионе комфортнее и привлекательнее.
Среди таких решений – внедрение цифровых сервисов в сферу ЖКХ.
По итогам проведенной совместной работы:
- доля ресурсоснабжающих и управляющих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в ГИС ЖКХ, составила 87% и 75%. Это сделало их деятельность более прозрачной для жителей многоквартирных домов и позволяет контролировать, на что потрачены средства.
- более 30 тыс. жителей области пользуются приложением Госуслуги.Дом. Удобный сервис позволяет собственникам квартир управлять домом с мобильного устройства: передавать показания приборов учета, оплачивать ЖКУ, голосовать на собраниях, изучать планы капитального ремонта, контролировать отчёты управляющей организации, направлять обращения в свою управляющую организацию, в жилищную инспекцию.
- реализовано взаимодействие с жителями региона посредством цифровых платформ: ЕПГУ, ПОС; межведомственное взаимодействие государственных органов при предоставлении государственных и муниципальных услуг гражданам.
Внедрение и реализация данных сервисов стало качественным каналом взаимодействия Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области с гражданами и юридическими лицами.
Так, за данный период Службой проведено порядка 11 тыс. проверок, 1,5 тыс. профилактических мероприятий, выдано 4,45 тыс. предписаний об устранении нарушений обязательных требований.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1