👚Людмила Касаткина из г. Усть-Кута открыла на дому мини-ателье по пошиву женского нижнего белья ручной работы за счет средств социального контракта. Как ей это удалось? Расскажем подробнее.
Какая ситуация у Людмилы была до заключения социального контракта?
❓Людмила воспитывает двоих детей дошкольного возраста. Выйти на работу у Людмилы не было возможности, так как она находится в отпуске по уходу за ребенком от 1,5 до 3-х лет, младший ребенок только начал ходить в детский сад. Так как Людмила не работала, доход семьи был небольшим.
Какой план реализован для выхода из трудной жизненной ситуации?
🎀Людмила решила открыть мини-ателье по пошиву женского нижнего белья, так как шитьем увлекается еще со школы, шьет для себя и близких различную одежду, последние три года занимается пошивом нижнего белья, купальников, одежды для дома. Сегодня требования прекрасного пола к дизайну и качеству одежды растут, набирают популярность изделия, изготовленные на заказ по индивидуальным меркам. Бизнес по пошиву нижнего белья востребован среди населения и приносит хороший доход.
Какие действия были предприняты?
📃От подруги Людмила узнала о том, что социальный контракт может заключить малоимущая семья для улучшения своего материального положения. В августе Людмила обратилась в Управление социальной защиты населения по городу Усть-Куту и Усть-Кутскому району с заявлением на предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта, составила бизнес-план, на заседании межведомственной комиссии рассказала и показала свои работы, подписала контракт и в сентябре уже получила денежные средства.
Какой результат получен?
🪡За счет средств социального контракта Людмила приобрела необходимое современное оборудование, различные ткани, фурнитуру, а также прошла обучение по конструированию, моделированию и пошиву нижнего белья по эскизам, в дальнейшем полученные навыки и новые знания позволили Людмиле разнообразить ассортимент и повысить качество пошива белья. Чтобы увеличить количество заказов, талантливый дизайнер придумала свой бренд luda.lingerie. Бизнес Людмилы процветает, с каждым днем увеличивается количество заказов и улучшается материальное положение семьи.
Какие планы по дальнейшему развитию бизнеса?
🔖Продажа нижнего белья – бизнес хоть и не новый, но всегда актуальный. Нижнее белье, в отличие от другой одежды, человек носит постоянно, в любое время года. Людмила не собирается останавливаться на достигнутом! В планы входит развитие и расширение своего бизнеса под брендом luda.lingerie, выход на маркетплейсы и открытие своего магазина.
#соцконтракт38
#соцконтракт_в_действии
#соцзащитанасвязи
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5