ЧТО ТАКОЕ СВЯЩЕННЫЙ ДОЛГ МУЖА И ЖЕНЫ? Священный долг — это брак для Бога, не для себя. Муж — представитель Бога. Жена — богиня, она тоже представляет божественную энергию. Лакшми — Богиня удачи. Эти роли мы должны помнить. Мужчина должен быть щедрым и бесстрашным, как бог, а женщина должна вдохновлять на хорошие дела. Что от женщины исходит? Что мужчина получает от такой женщины? У него оживляется речь, когда он общается с такой целомудренной и чистой женой. Удача и слава сопутствуют ему — это написано в «Бхагавад-гите». Мужчина получает это от женщины. Это энергия Богини удачи: изящная речь, слава, изобилие, удача. Это энергия Богини Лакшми. Если это духовный брак, то мужчина получает это от общения с женой. Если есть Юлий Цезарь, значит рядом должна быть Клеопатра. Больше пятидесяти процентов успеха мужчины зависит от женщины, около 70 процентов. И в Ведах подтверждается, что успех мужчины зависит от двух вещей. Первое — должен быть истинный духовный учитель, второе — настоящая жена. Эта жизнь будет успешной. Если чего-то одного не хватает — будут проблемы. Е.М. Чайтанья Чандра Чаран прабху 07.10.2024 Вриндаван Парк, Казахстан КНИГИ АЛЕКСАНДРА ХАКИМОВА НА САЙТЕ: https://ok.me/oXy41 #АХакимов #Хакимов #ЧайтаньяЧандраЧаранПрабху
    0 комментариев
    0 классов
    ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ДУРЬОДХАНА И КАРНА ХОТЕЛИ ДОСТАВИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ЮДХИШТХИРЕ? Вопрос по «Шримад-Бхагаватам» 10.75.4-7: «Бхима отвечал за кухню, Дурьодхана присматривал за казной, а Сахадева устраивал приём прибывших гостей, Накула обеспечивал жильцов всем, что им было нужно. Арджуна заботился о почётных старейшинах. Кришна омывал всем стопы. Драупади раздавала прасад, а щедрый Карна одаривал всех подарками. О лучший из царей, всеми ими двигало только желание доставить удовольствие Махарадже Юдхиштхире». Здесь описываются Дурьодхана и Карна. Это было в разгар конфликта. Дурьодхана пытался Бхиму отравить, он завидовал с детства. Действительно ли Дурьодхана и Карна хотели доставить удовольствие Юдхиштхире? Ответ: Дурьодхана и Карна занимались служением, в Раджасуя-ягье они помогали. Но они это делали под влиянием старших. Также как в своё время они были ещё детьми, юношами, они учились все вместе с Пандавами. И Дурьодхана был там, Духшасана был там. Они учились в школе Дроначарьи. И под влиянием Дроначарьи они следовали ведической культуре, этикету в отношениях. Но в тайне они, конечно же, вынашивали свои недобрые планы. В этот период времени они ещё не были готовы к войне, ещё в тайне вынашивали эти планы. Но на публике под влиянием старших они следовали ведической культуре. Е.М. Чайтанья Чандра Чаран прабху 18.05.2024 #АХакимов #Хакимов #ЧайтаньяЧандраЧаранПрабху
    0 комментариев
    0 классов
    Сегодня 2 ноября 2024 года — Говардхана пуджа! Говардхан: зонтик Кришны
    0 комментариев
    2 класса
    О скупости и доброте в бхакти «Встав на путь бхакти, человек естественным образом начинает доброжелательно относиться ко всем живущим». Об этом говорится в книге Шрилы Бхактивиноды Тхакура «Чайтанья-шикшамрита».
    0 комментариев
    0 классов
    Девраха Бабаджи - святой йог, целитель и пророк, при свидетелях растворивший своё тело в Ямуне!
    0 комментариев
    2 класса
    Роковая ошибка на пути бхакти
    0 комментариев
    1 класс
    Тест по Шримад Бхагаватам. Вторая песнь, глава 7 Шримад Бхагаватам Песнь 2 «Космическое проявление» гл 7 Регулярно приходящие воплощения Господа и их особые миссии
    0 комментариев
    0 классов
    «Одухотворение Семейной Жизни», ☀« ЧЕРЕЗ САТТВУ К БХАКТИ, ЧЕРЕЗ СЕМЬЮ К БОГУ! »
    0 комментариев
    0 классов
    Веды говорят, есть богатство, которое никогда не кончается - это богатство духовного знания или работы над собой. Торсунов Олег Геннадьевич
    0 комментариев
    0 классов
    КТО ТАКОЙ ИСКРЕННИЙ УЧЕНИК? Искренний ученик ест много прасада. Это, кстати, не шутка. Если кто-то привязан к прасаду — это говорит о его искренности тоже. — Бхогу есть не буду, прасад буду есть, всё! — это очень хорошо. Это хороший ученик. Уже одного этого критерия достаточно, чтобы быть учеником. Если он привязан к киртану — это лучший критерий. Тот, кто любит киртаны — это самое лучшее. Джапу любит повторять. Есть преданные искренние, но джапу не любят повторять — они искренне говорят об этом: — С джапой у меня всегда трудно… Книги люблю читать, киртан люблю, но джапа… — это тоже искренно, просто им трудно, они честно это говорят. Они не играют какую-то роль, что «я в экстазе от джапы». Нет: «Трудно повторять джапу. Ум не слушает. Я бы лучше книги почитал. Но я обещал — надо делать». Тоже ценятся такие преданные. Они всё равно это делают, значит искренние. Как раз, если что-то трудно делать, но надо делать и он делает — это искренность. Это хорошее сознание. Есть прасад — хорошо, танцует на киртанах, джапу повторяет через силу, но искренне. Искренность означает, что он не обманывает других. Это важный момент. Почему в общество вайшнавов иногда кто-то теряет веру по этой причине — кто-то кого-то обманул. В семье или в обществе обман. Особенно намеренный обман очень тяжело переносят преданные. Ненамеренно несовершенно мы можем поступить, нехорошо ненамеренно. Потом выяснится, что это было нехорошо, я могу просить прощения, и это более менее сойдёт с рук. Но если кто-то уличит нас в намеренном обмане, в мошенничестве среди преданных — это тяжело. Все качества, которые мы имеем, они не постоянные. У искреннего есть своя доля неискренности. У неискреннего есть своя доля искренности. Об этом преданном служении говорит Бхактисиддханта Сарасвати. Он говорит, что мотивированное преданное служение тоже хорошо. Почему? Мотивированное материальными мотивами, достаточно неискреннее — почему это хорошо? Потому что там есть элемент чистого преданного служения, есть элемент бескорыстия. Поэтому это тоже уже хорошо. Есть правильный путь, есть неправильный путь. Если мы совершаем ошибки на правильном пути — всё равно это хорошо. А если ведём себя правильно на неверном пути — это всё плохо. Преданный может совершать дурные поступки на правильном пути, но это всё равно хорошо будет. Поэтому, если мы убеждены в нашем обществе, что все настроены на правильный путь, — мы можем легко прощать друг друга, эти неискренние проявления. Если всё-таки путь правильный, если у каждого есть высший правильный мотив — мы стремимся к правильному. У нас есть анартхи, но мы не стремимся к анартхам. У нас есть любовь к Богу в сердце, мы стремимся к ней. Если этот момент преобладает — мы можем легко прощать друг друга с закрытыми глазами. Е.М. Чайтанья Чандра Чаран прабху 23.12.2023 Вриндаван парк, Казахстан КНИГИ АЛЕКСАНДРА ХАКИМОВА НА САЙТЕ: https://ok.me/oXy41 #АХакимов #Хакимов #ЧайтаньяЧандраЧаранПрабху
    0 комментариев
    0 классов
Закреплено
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё