Что касается названия книги, очень долго были только молитвы
о том, чтобы оно проявилось. Но однажды Вриндаванешвари деви
даси написала в рассылке для учеников и доброжелателей Гуру
Махараджа: «… после лекции, когда начали задавать вопросы,
самым первым был очень неожиданный вопрос. Один прабху, он
стоял на балконе, и, стоя практически над вьясасаной, спросил:
„А если бы сейчас Прабхупада был здесь и дал вам возможность
задать один вопрос, то что бы Вы спросили?“ Все заулыбались
и Гуру Махарадж тоже. Тогда смотря в сторону Прабхупады,
который сидел на вьясасане в нескольких метрах прямо перед
ним, он с глубоким чувством и смирением сказал: „Как я могу
служить Вам?“… Потом кто-то задал вопрос по теме лекции,
Гуру Махарадж ответил, и тут опять этот же самый преданный,
все с той же непосредственностью и простотой спрашивает:
„А если бы у Шрилы Прабхупады было хорошее настроение,
и он позволил бы задать еще один вопрос, то что бы Вы еще
спросили?“ Всем опять стало весело от непосредственности этого
прабху. А Гуру Махарадж спросил: „А почему именно хорошее
настроение?“ Прабху ответил, что ведь вначале Прабхупада позволил задать только один вопрос, а тут вот еще и второй можно
задать. Гуру Махарадж опять заулыбался на какой-то момент,
и тогда лицо его опять преобразилось, как и при первом вопросе. И не раздумывая, глядя на Прабхупаду, он сказал: „Можно
я буду служить Вам вечно?..“ В этом ответе и во всем облике
Гуру Махараджа, когда он произносил эти слова, было столько
любви к Прабхупаде, признательности, смирения, разлуки…
желания служить. Он весь был в этих словах. Вся его жизнь
в этих словах…»
Вриндаванешвари дд, Киев 20.05.2012
https://vk.com/doc3374347_473086534?hash=c80308d7f636f21fc4&dl=dabf74c5de96d6c93c
Нет комментариев
" Лочана дас Тхакур утверждает, что два Господа — Нитай-Гаурачандра (Господь Нитай и Господь Чайтанья) — очень
милостивы (парама коруна). Саба аватара-сара широмани. Аватара означает «воплощение», а саба — «все». Они олицетворяют
Собой сущность всех воплощений. Особенностью же этих двух воплощений является то, что предложенный Ими метод самоосознания приносит одну лишь радость (кевала ананда-канда), ибо Они призывали просто петь и танцевать. Есть много других воплощений, таких, например, как Господь Рама или Кришна, поведавший «Бхагавад-гиту», изучение которой требует знания и глубокого проникновения в суть вопроса. Но Господь Чайтанья и Нитьянанда предложили метод, практика которого приносит только радость,—нужно просто петь и танцевать. Поэтому Лочана дас обращается ко всем: бхаджо бхаджо бхаи, чаитанйа-нитаи — «Дорогой брат, прошу тебя, просто поклоняйся Господу
Чайтанье и Нитьянанде с твердой верой». Не думайте, что не достигн...ЕщёИз книги-дневника Гуру Махараджа -
" Лочана дас Тхакур утверждает, что два Господа — Нитай-Гаурачандра (Господь Нитай и Господь Чайтанья) — очень
милостивы (парама коруна). Саба аватара-сара широмани. Аватара означает «воплощение», а саба — «все». Они олицетворяют
Собой сущность всех воплощений. Особенностью же этих двух воплощений является то, что предложенный Ими метод самоосознания приносит одну лишь радость (кевала ананда-канда), ибо Они призывали просто петь и танцевать. Есть много других воплощений, таких, например, как Господь Рама или Кришна, поведавший «Бхагавад-гиту», изучение которой требует знания и глубокого проникновения в суть вопроса. Но Господь Чайтанья и Нитьянанда предложили метод, практика которого приносит только радость,—нужно просто петь и танцевать. Поэтому Лочана дас обращается ко всем: бхаджо бхаджо бхаи, чаитанйа-нитаи — «Дорогой брат, прошу тебя, просто поклоняйся Господу
Чайтанье и Нитьянанде с твердой верой». Не думайте, что не достигнете желанной цели, если будете просто петь и танцевать. Вы обязательно достигнете ее. Господь Чайтанья Махапрабху заверяет, что с помощью этого метода можно достичь полного совершенства. Поэтому нужно петь с твердой верой в сердце (бишваса кори). […]
Но Лочана дас Тхакур с болью в сердце говорит, что он попался
в ловушку удовлетворения чувств. Он обращается к себе с такими словами: «Дорогой мой ум, ты попался в ловушку удовлетворения чувств, и тебя не привлекает пение мантры Харе Кришна.
О чем еще можно говорить, если тебя не привлекают лотосные стопы Господа Чайтаньи и Господа Нитьянанды? Единственное, что мне остается,— это просто сокрушаться о своей неудаче.