С вами наверняка так бывало: тьма задач, время идёт, а мозг то ли в панике, то ли просто сегодня объявил выходной и соображать отказывается. Вот несколько способов помочь себе начать действовать.
1. Сосредоточиться на чём-то одном
Дело в том, что как только мы пытаемся включить в себе многозадачность, эффективность нашего мышления снижается. Это как пытаться писать сразу обеими руками. Поэтому выбираем одну задачу и приступаем к ней.
2. Начать с того, что легче
Часто в ступор мы выпадаем от осознания, какое количество всего надо сделать. И мысль «с чего начать» становится стоп-сигналом. Помогите себе — начните с задачи, которую осилите быстрее всего. И вот уже у вас на одно дело меньше.
3. Рассортировать информацию
Наведите порядок на рабочем столе. Будь то буквально ваш стол или монитор компьютера. Когда всё упаковано в соответствующие ящики-папки, мозг не тратит время на поиск нужного файла. И вуаля — скорость вашей работы увеличивается в разы, а устаёте меньше.
4. Распланировать
Пожалуй, лучший вариант избавиться от тревоги и ощущения хаоса. Когда вы расписываете, причём лучше наглядно, на бумаге, что вам нужно сделать, мозг воспринимает это как инструкцию и призыв начать действовать.
5. Чередовать форматы задач
Если ваши задачи разнородны, лучше расположить их одну за другой так, чтобы вид следующего дела не повторял предыдущий. Например, сначала пишете доклад, затем работаете с цифрами или делаете иллюстрации. Так вы избежите монотонности и сохраните свежесть восприятия информации.
Вперед🚀🚀🚀
#проектпартнер
#партнер🍋
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев