рекомендации обязательны в
логопедической группе. Без вашей помощи логопед не сможет решить ряд коррекционных и развивающих задач, не преодолеет отставания в речевом и общем развитии вашего ребёнка.
1️⃣Тетрадь с заданием вы получаете в пятницу (по мере необходимости, выдача тетради может быть увеличена до 2ух раз в неделю), а понедельник приносите её в группу. В выходные выполняете все задания логопеда:
делаете артикуляционную и пальчиковую гимнастику,
проговариваете слова, предложения или учите стихотворение для
автоматизации поставленного звука. Речевой материал для закрепления того или иного звука можно проговаривать не только дома, но и по дороге в детский сад или на прогулке.
2️⃣Артикуляционную и пальчиковую гимнастику следует делать вместе с ребёнком и самому взрослому, выразительно произнося текст и давая образец выполнения движений.
3️⃣Важно!
Ежедневно закреплять поставленный звук и
•следить за
правильным произношением его в самостоятельной речи ребёнка, если звук автоматизирован в стихотворном тексте. Если же звук только
автоматизирован в словах и предложениях, то в самостоятельной речи ребёнок не может произнести его правильно.
4️⃣В выходные дни домашнее задание выполняйте в первой половине дня
5️⃣Заниматься нужно за столом, а артикуляционную гимнастику делать перед зеркалом.
6️⃣Оказывайте ребёнку необходимую помощь, а не выполняйте за него задание.
Не стоит выполнять все задания сразу. Лучше заниматься несколько раз по
10 - 15 минут.
7️⃣Занимаясь с ребёнком, не огорчайтесь сами и не расстраивайте малыша, если он не справляется с заданиями.
Подготовила учитель-логопед Екатерина Александровна
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев