ФАС поддерживает инициативу введения «охлаждающей фразы» в рекламу кредитных займов.
📎 В чем смысл этой фразы?
Чтобы потребители при оформлении кредита задумались, подходят ли им условия и смогут ли они оплатить полную стоимость.
Центробанк и депутаты Госдумы также поддержали инициативу. Изменения в законопроект были приняты в первом чтении. ✅
📎 Что предлагает документ?
1. При сохранении нормы об указании полной стоимости кредита (ПСК) перенести возможность указания всех условий кредита на сайт финорганизации. В рекламе должна быть отсылка на это.
2. Размещать в рекламе определенного размера предупреждение. В нем написать, что заемщик должен оценить свои финансовые возможности, риски и изучить все условия кредита (займа).
Правительство поддерживает принятие законопроекта.
#словодня
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев