По прогнозам, объем туристско-экскурсионного потребления в 2024 году превысил 1,5 триллиона рублей. Поступления в бюджет города оцениваются в 210 миллиардов рублей. Об этом Сергей Собянин рассказал в своем блоге.
«Это значит, что ставка на развитие туризма полностью себя оправдывает. А наша стратегия полностью соответствует мировым туристическим трендам», — отметил Сергей Собянин.
Один из них — быстрое принятие решений и онлайн-потребление контента. Подобрать маршрут, найти и забронировать отель и столик в ресторане, купить билет в музей или театр — многие путешественники привыкли все делать онлайн и буквально накануне поездки.
Московская экосистема Russpass начиналась как небольшой стартап, а сейчас это один из главных инструментов продвижения отечественного туризма. Ее онлайн-сервисы полностью удовлетворяют потребности туриста — от поиска идеи для поездки до покупки нужной услуги, включая авиа- и железнодорожные билеты.
#ЮЗАО_Москвы
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев