Я с 1969 г. живу на Проспекте Андропова, д. 38,что рядом с м. Коломенская... До 1984 г. он назывался Пролетарский проспект, д. 24,где на 1м этаже находился магазин Одежда..
На Каширке в 1984 г. был обрезан Пролетарский проспект, т. к. начало Пролетарского проспекта у Коломенской стало называться Проспектом Андропова, было это сделано для увековечивания памяти Андропова после его кончины в 1984 г.
И часть велозаводской видимо - на технопарке карусель на Андропова стоит по моему ) . А метромост с 1969го , как метро Варшавская (конечная замоскворецкой линии ) открылась . Автозавод то есть в 1942ом (Единственная станция открытая в московском метрополитене в ВОВ) , а Коломенская , Каширская , Варшавская в 1969ом - окраина Москвы по реке на выход вместе с розой ветров , где построили МИФИ и Онокологию - и то и то облучка .
В ВОВ была открыта не одна станция метро в Москве, а несколько:Автозаводская или Завод им. Сталина, Павелецкая-рад., Новокузнецкая, Бауманская, Электрозаводская, Семёновская, Измайловский парк, Партизанская... Остаётся только восхищаться великим Советским народом, который в условиях тяжелейшей войны, развязанной против первой в мире социалистической страны с гордым названием СССР всеми реакционными мировыми силами под водительством бесноватого фюрера, смог ещё построить такое количество прекрасных станций метро, кстати фонарные столбы на платформе Новокузнецкой сделаны из НЕФРИТА...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 229