Косметика масс-маркета — то, чем заставлены полки Новэкса и других крупных сетевых магазинов. Туда же относятся Oriflame, Faberlic, Yves Rocher, Mary Key и другие.
К масс-маркету не нужно предъявлять повышенных требований и отметить следующее:
- Яркий дизайн упаковки.
- Часто содержит синтетические ингредиенты
— Витаминные комплексы чаще отсутствуют или присутствуют единично. Например, крем «Черный жемчуг» с витамином Е.
Поставленные задачи выполняет. То, что должно очищать — очищает, то что должно увлажнять — увлажняет.
А вот с азиатской косметикой дело обстоит иначе. На каждом углу не встретишь. Хотя в сравнении с тем, как было 10 лет назад, теперь намного легче заказать.
Отличительная особенность азиатской косметики — удержание свойств натуральных ингредиентов с помощью молекулярного синтезирования, гибридной селекции и экстракции.
- В составе много неожиданных и интригующих компонентов: яд змеи, муцин улитки, акулий жир, бамбуковый уголь и др.
- В косметику заложены лечебные компоненты-вытяжки, экстракты, масла или эссенции
- В косметике нет ядовитых элементов: фталатов, формальдегида или триэтаноламина. Большая часть азиатской косметики считается гипоаллергенной и подходит для использования даже на чувствительной коже.
Единственный нюанс азиатской косметики, который я бы отнес к отрицательному — большое количество отбеливающих средств. Не всем это требуется. Поэтому важно быть внимательными при выборе и консультироваться с продавцом.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев