Увеличение продаж с помощью эмоций
Все мы принимаем решения о покупке, руководствуясь эмоциями. Даже если и утверждают, что покупка была сделана рационально - это неправда. Антонио Декарт - известный нейропсихолог - доказал, что люди, которые говорят, что они совершают покупки не на основе эмоций, всего лишь оправдывают свои истинные эмоции и стараются прикрыть их какими-либо серьезными причинами и анализом. Поэтому эмоции - это главный рычаг давления на потребителей бренда. Если вы эмоционально зацепили покупателя, то с вероятностью 99,9% он "заключит с вами сделку".
Зависть
Эта эмоция отлично действует в продажах для женщин. Вся реклама у блогеров построена на зависти. Это бесконечный пласт для манипуляций. Чтобы повысить продажи нужно показать покупателю, что ваш продукт сделает его жизнь, лучше чем у других.
Зависть часто использует beauty-сфера, интернет-магазины одежды, журналы, косметология, ювелирные украшения и т.д.
Стыд
Оказывает мощное воздействие из-за потребности человека соответствовать общественным стандартам. Все купили, а ты нет? Все стройные и накаченные, а ты нет? Ты не такой как все, тебе должно быть стыдно.
(Никак не получается похудеть к лету? Приходите на курс правильного питания "Как быть стройной?")
Жадность
Стремление купить что-то дешевле, чем есть на самом деле. Так появляются товары с огромной старой ценой и огромной скидкой, 2 по цене одного и т. д.
Гордость
Манипуляция гордостью предназначена для премиум-сегмента. Это как зависть, но для тех, у кого больше денег. Задача показать что ты круче остальных и чем дороже товар тем лучше.
Страх
Это самый популярный способ манипулирования. Мы все чего-то боимся, к тому же нам создают еще новые страхи. По большей части страх используют в фармацевтике и косметологии.
(Спасите свою кожу от увядания; сохраните здоровую улыбку; статистика заражений растет, наш препарат защитит вас и ваших близких и т.д.)
Альтруизм
Альтруизм — это когда покупаешь два товара, один остается тебе, а второй отправляется в детский дом или людям, которые нуждаются. На самом деле всем нам хочется быть хорошими и правильными, поэтому альтруизм часто используется в рекламных компаниях
Нет комментариев