1.обращение на суд к тагуту
2.куфр разрешен только под икрахом(принуждение)
3.Удо(Условно досрочное освобождение)
_________________________________________________________
1.Обращение на суд к тагуту
Всевышний Аллаh говорит : “Разве ты не видел тех, которые утверждают, что они уверовали в то, что ниспослано тебе и что ниспослано до тебя, и они желают обращаться за судом к тагуту, в то время как им приказано не веровать в него..”-,
(Женщины, 60).
Смысл слова «тагут» в этом аяте — правитель , правящий не законом Аллаха, который сделал сам себя законодателем наравне с Аллаhом , или помимо Аллаhа.
Ибн Таймия да будет доволен им Аллаh сказал: «И именно поэтому любого , к кому люди идут за суждением не основанном на Коране и Сунне , называют тагутом» . См. «Маджму’уль фатауа» , 20.
Ибн Къайим сказал: «Тагутом каждого общества (народа) является тот , к кому они обращаются за суждением , основанным не на законе Аллаhа и Его посланника , да благословит его Аллаh и приветствует » . См. «Аалям-уль Ноуакъи’ин» , 40/141
Ибн Къайим сказал: «Кто бы ни задумал обратиться за судом к кому то , кроме Аллаhа и Его пророка , да благословит его Аллах и приветствует , он определенно искал суждение тагута, в то время как ему приказали не веровать в него . Человек никогда не сможет отвергнуть тагута , пока он не признает право суждения исключительно за одним Аллахом « . См. «тарикъ-уль Хиджратайн» , 73.
Шейх Хамд бин Атик сказал: «Одним из факторов , который делает из мусульманина вероотступника является искание любого суждения , кроме как от Аллаhа и Его пророка , да благословит его Аллаh и приветствует . Любой, кто подчинится таким законам , является неверным» .См. «маджму’а ат таухид» , 1/361
Шейх АбдуЛлатыф ибн АбдуРахман ибн Хасан сказал: «Любой кто обращается к другому суду помимо книги Аллаh и Сунны Его Пророка, да благословит Его Аллаh и приветствует , то он кафир,
Всевышний говорит (перевод): «Те же, которые не принимают решений в соответствии с
тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими» Аль-Маида 44, а также: «А разве они желают помимо Аллаха другого»
Сулейман ибн Сахман сказал, когда его спросили об обращение к суду тагута с доводом нужды или принуждённости:
«Если ты знаешь, что обращение в суд тагута это куфр, то Аллаh уже упомянул: وَالْفِتْنَةُ أَكْبَرُ مِنَ الْقَتْل «фитна хуже, чем убиение». Куфр больше чем убиение, фитна это куфр.
Даже если будет кочевое население сражаться с оседлым, пока они не исчезнут, это было бы лучше чем поставить на земле тагута, который судит не по шариату, который Аллаh послал своему посланнику.
Скажем, если обращение к суду тагута куфр, и спор произошёл ради мирского, то, как тебе будет разрешено, чтобы ты сделал куфр ради него? Не уверует никто пока Аллах и его посланник не будут любимее всех на свете, пока посланник не будет любимее, чем мать, отец, сын и все люди.
Даже если уйдёт всё твоё имущество, не разрешено тебе обращаться к суду тагута. Если кто-то вынуждает тебя или даёт выбор между обращением к суду тагута и принесением в жертву твоего имущества, тогда обязательно будет для тебя пожертвовать твоим мирским имуществом. Не разрешено тебе обращаться к суду тагута, а Аллах знает лучше». (Дурар саният. Глава «хукум муртада», 275 стр).
2.куфр разрешен только под икрахом(принуждение)
Всевышний Аллах говорит:
“Гнев Аллаха падет на тех, кто совершит куфр по отношению к Аллаху, после веры в него и раскроет (таким образом) сердце навстречу куфру, если только он не был принужден к совершению него, но [сам сохранял] в сердце приверженность к вере. Таким и уготовано великое наказание.“ (Пчелы, 106)
Ибн Таймия сказал:
Ясно, что под куфром здесь подразумевается не верование сердца, ибо так и так, никто не может заставить человека принять куфр сердцем. Аллах исключил из суждения только тех, кто под икрахом; значит здесь не подразумеваются те, кто произнес слово куфра и принял его в сердце. Ведь когда речь идет о заставленном человеке, икрах не может быть относительно сразу и произнесения слова, и признания этого сердцем. Икрах может быть только относительно того, чтобы заставлять человека произнести слово куфра. В этом аяте сообщено, что если кто произнесет слово куфра, тому обещано гнев Аллаха и мучение, то есть человек из-за этого становится неверным. Из этого исключены только те, кто подвергнуты икраху. Правда если человек, что подвергнут икраху, признает то слово сердцем, то он все равно неверный (несмотря на икрах). Из всех, кто произносит слова куфра, неверия может избежать только тот, кто подвергся икраху и вера его спокойна (сердце не открылось слову куфра). Вот и в аяте: " Не извиняйтесь! Вы вошли в неверие, после того как уверовали " сообщено, что те люди, произнесшие слова куфра стали неверными, несмотря на то, что сердцем не верили в это. "
( Ас-Сарим аль-Маслюль: 524 )
Ибн Таймия сказал:
" Кто без икраха произнесет слово куфра, тот обязательно открыл сердце куфру. "
( Маджмуъуль-Фатауа, 7/561 )
Ибн Таймия сказал:
" Некоторые говорят, что человек может оставаться с верой в сердце даже если произнесет слова куфра или совершит какое-нибудь деяние куфра без икраха. Кто скажет такое (, что такой человек может остаться верующим) или разрешит делать это (совершить деяния куфра без икраха) - тот разорвал свою связь с исламом. "
( Ас-Сарим аль-Маслюль, 523 )
Шайх Хамд б. Атик ан-Наджди одному из противников призыва Мухаммада б. Абдуль-Уаххаба:
Он (противник) сошел с пути, указанным кораном и сунной - пути сахабов и всех исламских ученых, сказав следующее:
"Мы выполним приказ Аллаха в том случае если сделаем такфир такого человека, который совершил куфр, выводящий из ислама и при этом открыл сердце этому куфру, показал сердцем согласие этому".
Другими словами он хочет сказать, что человек совершающий деяние куфра или произносящий слова куфра не станет кафиром, пока не примет это в сердце. Это мнение противоречит и логике и религиозным доказательствам и единогласию всех верующих. Книга Аллаха, Сунна пророка (с.а.в.) и Иджма доказывают, что совершающий деяние куфра или произносящий слова куфра становится кафиром. Исключение составляет только положение икраха.
Ведь тот, кто принимает куфр сердцем; тот, кто согласен с ним внутри, тот становится неверным даже если и не произнесет слова куфра или не совершит деяние куфра. Поэтому в деле совершения куфра упоминать согласие сердца отдельно смысла нет. Далее шайх начинает приводить различные доказательства, которые мы привели отдельно.
( Ад-Дифау ан Ахлюс-Сунна уаль-иттиба, 22-23 )
3.Удо(Условно досрочное освобождение)
и когда заключенный пишет на удо заявление его дело рассматривают и подают документы на суд.
И попали некоторые люди в заблуждение, взяв слова ученных ,что тюрьма является икрахом и посчитали что они могут написать на условно досрочное освобождение, так как находятся в тюрьме и оно является икрахом для них.
Приведем пример такой чтоб было понятно: человек находится в тюрьме, сидит никто его не трогает, не заставляет и он говорит слова куфра . это куфр. (в этом они не спорят)
Но когда он пишет на удо с нами спорят некоторые и говорят: «что это не является куфром. И для него тюрьма это икрах»
И в первом и во втором случаи он не находится под икрахом его никто не заставлял делать этого ,он сам идет и раскрывает свою грудь для неверия .
Хвала Аллаhу Господу миров!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев