0 комментариев
    3 класса
    ❓️✨️МОЖНО  ЛИ НЕ ПЛАТИТЬ В ХРАМЕ? Главные Таинства Причастия и Исповеди бесплатны. Даже если везут священника причастить больного дома, то единственно решают вопрос транспорта. Пожертвования за требы, свечи – подсказка. Каждый вправе дать больше или попросить, чтобы бесплатно отслужили. Противники церкви рассказывают о «ценниках» и «прейскуранте», а в большинстве храмов, цифры носят условный характер. Работники храма вникают в ситуацию, могут записку оформить или свечу, просфору дать без денег. Человека никогда не выведут из Храма, если тот только молится и ничего не покупает. Отсутствие средств не мешает присутствовать за богослужением, и участвовать в Таинствах! Ценность составляют не деньги, а жертвенное отношение ко Христу и ближнему. ❗️❗️ВАЖНО ЗНАТЬ! Не священнику лично, а Церкви в целом идут средства за требы. Оплачиваются электроэнергия, вода и тепло; мука для просфор, вино, масло для службы; облачения для храма, церковнослужителей; оплата труда певчих, храмовых работников.
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    ‼️К превеликому сожалению, немало православных христиан считают, что души умерших людей могут как-то бродить по земле и, в частности, ждать своих родных на кладбище на Радоницу 🤦 Откуда они это взяли? Из года в год по всем соцсетям в этот день кочюет рвущее душу стихотворение одной дамы, в котором об этом ожидании утверждается, как о непререкаемой богословской истине... Души умерших находятся в преддверии Царства Небесного или адских мук. Они находятся в ином модусе бытия - в вечности - и туда-сюда по земле не гуляют. Это невозможно! Только святые могут как-то являться по особому Промыслу Божиему некоторым людям в виде огромного исключения. Все видимые явления "душ" умерших - это или бесовские страхования, или проявления психических проблем. Первое лечится изменением образа жизни и глубоким воцерковлением, усердной молитвой за усопших и раздачей милостыни; второе - соответствующими специалистами. Если кто-то из вас решит, что я запрещаю ходить на кладбище на Радоницу, то рекомендую научиться не читать между строк) На кладбище прийти на Радоницу можно, конечно. Но не вместо службы в храме, а после неё. И не потому, что там вас ждут у своей могилки души усопших родственников, а для того, чтобы помолиться о них: прочитать канон Пасхи, Часы Пасхи, Псалтирь, литию и пр. Ещё лучше - пригласите священника, чтоб он сам послужил литию на могилке. Вы б ещё калитку открытой оставили в оградке, чтоб они не перелазили через неё, спотыкаясь... 🤦 Про пикники на кладбищах я вообще молчу. Это отголосок языческих тризн, согласно которым, то, что ты съел на могиле усопшего, насытит и его. Вы совсем обезумели, христиане?! Окститесь! Пришли, помолились, ушли. Еду отдайте нищим у кладбища - на могилах она никому не нужна, кроме тех случаев, когда те же нищие забирают её с могил.
    0 комментариев
    3 класса
    0 комментариев
    2 класса
    Троицкая Родительская Суббота Наступила вторая (после Мясопустной) Вселенская родительская суббота[1]. В субботу Мясопустную, перед неделей о Страшном Суде, мы заранее ободрялись возгласом «Христос воскресе!» Теперь же, после многократных пасхальных восклицаний, когда мы забывали о своей земной судьбе, Церковь обращается к нам со словами: «конечный день вспомним, верные»! Нас призывают не быть беспечными, но помнить, что «страшен конец смертный и грозен суд Владыки!» Но почему именно суббота избрана нарочитым поминальным днем? Да потому, что каждая суббота – особый день для христиан. К субботе, по библейскому повествованию, завершилось творение мира, и она стала «днём покоя», – поэтому мы называем этот – последний день недели (подчёркиваю – последний!) несколько измененным еврейским словом шаббат. Но в этот же день уснувший накануне плотью Христос завершил воссоздание этого «обветшавшего» – ветхозаветного – мира и, сойдя во ад, возвестил начало новой жизни. Помните тропарь из Пасхальных Часов? «Во гробе плотски (плотью), во аде же с душею, яко Бог, в раи (раю) же с разбойником, и на престоле был еси, Христе, со Отцем и Духом, вся исполняя неописанный». Поэтому в каждую субботу совершается поминовение усопших, – не покинувших нас навсегда, но терпеливо ждущих последнего дня всеобщего Воскресения. Среди этих дней выделяются особые общецерковные ежегодные – «родительские субботы», названные так потому, что каждый христианин молится прежде всего за своих родителей. Но не только за них. Во Вселенские субботы Церковь призывает нас на время отвлечься от естественной, но несколько эгоистичной кровной любви и молиться «об упокоении всех рабов Божиих преставившихся, всех преждепочивших православных христиан. Этим она напоминает нам, что кроме любимых наших сродников и друзей у нас есть ещё множество братий во Христе, которых мы, и не видев их, должны любить, о которых, даже и не зная их имен, мы должны молиться. Так устанавливает она и старается поддержать такой порядок, при котором молитва о каждом православном христианине будет непрестанно возноситься даже и тогда, когда не останется в живых никого из лично знавших его, когда забудется на земле имя его, – молитва о нём будет непрестанно возноситься до скончания века»[2]. Как писал ещё раньше другой наш святой учитель – епископ Феофан Затворник, «никто не поленится помянуть своих родителей; но поминать надо и всех православных христиан. Помни, что молитва об усопших и сильна общностью – тем, что идет от лица всей Церкви. Церковь дышит общею всех молитвою, а сила молитвы переходит и на усопших, содержимых в лоне Церкви, которая слагается из живых и умерших, воюющих и торжествующих». Действительно, нам, живущим на земле, перед празднованием Дня Рождения Церкви Христовой уместно обратиться со словами молитвы к тем, кто населяет Церковь Небесную. Это для нас существуют словно бы две Церкви – Земная и Небесная; для Бога же она – Одна и Едина, как едины и неразделимы и её насельники. Ведь мы хорошо знаем, что истинный Бог – «Бог не мёртвых, но живых, потому что у Него все живы» (Лк.20:38).
    0 комментариев
    7 классов
    Прочитала новый пост Дворкина А.Л., в отношении о. Андрея Ткачева. К сожалению, и мне очень жаль Александра Леонидовича! Умнейшего человека, и много пользы принесшего Церкви, но... Победила лютеранско-толеранская позиция, которой его щедро напичкал Уминский. При чем тут Уминский? Для не знающих поясню: АЛ - 30 лет был пономарем в храме в Хохлах, в котором сейчас настоятель о. Андрей Ткачев. Духовным чадом и другом Уминского. К сожалению, А.Л. не вытащил Уминского. Уминский стащил его в пропасть. И последний пост его, в котором он, проведя работу над ошибками благодаря нашей критики, тому абсолютное подтверждение. Критику клеветы в адрес о. Андрея Ткачева высказывала не только я, но и Борис Корчевников! А это не какой-то там "оголделый сектант", идолопоклонник и тд. —тут считаться надо... К сожалению, пост от такого умнейшего человека, как Дворкин, напоминает попытку натянуть жабу на глобус и доказать, что о. Андрей Ткачев "чего-то не то". Пост откровенно слабый! Я знаю его работы с сектами. Он в этих вопросах - Прокурор! По о. Андрею Ткачеву - "обидевшаяся барышня", ибо сказать, по сути, нечего. Суть обвинения основана на недовольстве оккультистов, пострадавших в Крокусе, которым священник указал, что они погибли на сатанинском концерте, еще и в первую неделю Великого поста!; и Белгородцев, которых, якобы, обидело замечание священника, что у них храмы пусты. Может, в протестанско - лютеранско - толлеранской церкиви, "представителям" и не принято говорить людям правду — Наш Священник говорить это обязан! Так апостол Павел сказал! О. Андрей Ткачев говорит: "Мы живем внутри Ветхого Завета!" - то есть, всё, что было с иудеями, будет и с нами. Будем идолопоклонничать, получим награды идолопоклонников! Чего не так? "Мы должны в беде и опасности призывать Бога и Святых! В Белгороде лежит мощами Святитель Иоасаф Белгородский! Почему Белгородцы ему не молятся? Почему храмы пусты?" Что не так? Да знаю я, чего неТак! Лютеранско-толлеранское лобби не почитает Святых! Вот что не так! Именно поэтому, они и знать не знают, ни про Святого Иоана Крондштатского, и действующую вокруг него секту Иоанитов, ни про то, что о. Андрей Ткачев на него сильно похож! В Духе! А если бы знали, все равно не приняли бы! Дух "протестанско — лютеранско — толеранский" — это дух книжников и фарисеев! Они не устанут распинать! Таких было много и при о. Иоане Крондштатском, и они не причинили ему вреда. Я называю то, что происходит с Александром Леонидовичем лютеранско — толлерантским червем! Со всеми слезами и печалью, потому что я искренне люблю и уважаю этого человека! Многому у него научилась! Но Червь Протестантизма пожрал нашего Александра Леонидовича!!! Именно поэтому он оправдывает завистливую и клеветническую позицию своего Секретаря, используя созданное им детище, в своих целях. Хорошо бы наши Церковные Власти дали оценку происходящему. Хотя, чего тут давать? С такой "слабой позицией обвинения" не ходят ни в гражданский, ни в церковный суд. Остается лукаво говорить в интернете: "Наше Сообщество, действующее по благословению Патриарха, под названием РАЦИРС, В лице нашего "ответственного секретаря", выражает обеспокоенность деятельностью о. Андрея Ткачева! Ну, люди не довольны, вы же понимаете... " И абсолютно верно подметил Александр Леонидович. Знаменитая фраза: "Там, где Дворкин, секты нет" - не сейчас не работат. Она не "сейчас не работает"! Она с Уминского, НЕ РАБОТАЕТ! Вернее, с начала СВО!, когда уминский начал свою предательскую, подрывную деятельность, в Церкви и России. Именно он создал СЕКТУ! Единственная секта, которая есть на приходе в Хохлах, это секта сторонников и поклонников Уминского, и именно эту "приходскую жизнь" развалил о. Андрей Ткачев. Это опасные люди. Зимой, когда на Приход назначили о. Андрея Ткачева, они постоянно угрожали ему и говорили гадости, в духе, действительно Гуру, только не о. Андрея Ткачева, а предателя Уминского. И сейчас, в его продажном, Константинопольском духе, протестантов - толлерастов, говорит Александр Леонидович. Мне действительно ЖАЛЬ! Фотина Самарянка --------
    0 комментариев
    1 класс
    0 комментариев
    7 классов
    Мы не все причащаемся за каждой службой. Даст Бог, доживем до тех времен, когда после слов священника «со страхом Божиим и верою приступите» к Чаше будет идти подавляющее большинство молящихся. Но и тогда останется кто-то не могущий причаститься по состоянию здоровья, или удержанный епитимьей, или по другой причине. О чем думать и о чем молиться человеку, который не причащается сейчас сам, но видит других братьев и сестер, со скрещенными на груди руками приближающихся к причащению? Во-первых, стоит радоваться о людях, причащающихся Христу. Нужно молиться о них, да будет им причастие Святых Таин не в суд и не в осуждение, но в умножение веры, в исцеление души и тела, во всецелое освящение.
    0 комментариев
    7 классов
  • Класс
59541006057502

Добавлено фото в альбом

Фото
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё