Процент обслуживания автоматизированной системой в 2024 году был достигнут 65% и удержан в течение года. Виртуальный консультант «София» самостоятельно оформил 130 834 вызов врача на дом, выдал 301 083 талонов на прием к врачу, выдал 27 834 талонов в отделения МФЦ.
Среднее время ожидания в 2024 году не превышало минуты. В наиболее напряженные моменты, чтобы зафиксировать каждое обращение от граждан, была выстроена система отработки обращений на исходящем обзвоне. Также для белгородцев был реализован в автоматизированной системе круглосуточный сервис по приему и фиксации обращений по повреждениям и на размещение граждан в ПВР.
📞По единому номеру «122» на территории Белгородской области с 8-00 до 20-00 звонки принимают операторы. С 20-00 до 8-00 звонки обрабатываются автоматизированной системой.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев