Предыдущая публикация
Но в Yota мы готовы вытаскивать их из тени и помогать всем, кто к нам обращается.
Мы прочитали так много комментариев, что потихоньку начала собираться небольшая коллекция.
К какому типу относишь себя ты?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 45
Напишите, пожалуйста, ваш номер и адрес нам в личку VK (vk.me/yota). Проверим переписки в чате, ситуацию по адресу, и примем меры!
Привет! Это совсем не в нашем стиле
Привет! Для нас важно сохранять доверие пользователей, нам незачем обманывать людей.
- приложения (link.yota.ru/chat)
- на сайте (yota.ru/support/internet).
Да и что с интернетом сегодня списания, а в интернет с трудом! Где он?
Привет! Проверить интернет и информацию по номеру можем лишь в чатах поддержки, в комментариях для этого нет нужных инструментов
Пока не совсем понимаем, почему в чат на сайте не получается написать, он не открывается? По ссылке:
yota.ru/support должен отображаться раздел "Поддержка", куда можно написать сообщение (на скриншоте выделили рамкой).Мы всегда готовы помочь в чате на сайте (yota.ru/support) и в чате мобильного приложения (link.yota.ru). Просим не дублировать комментарии.
Как неоднократно передавали вам ранее, мы не отказываемся от решения самой проблемы - вам доступна поддержка на нашем сайте/в мобильном приложении Yota. Просим прощения, если чат поддержки в приложении работает нестабильно в последнее время - уже работаем над этим, стараемся изменить ситуацию в лучшую сторону в ближайшее время.
На скорость интернета могут влиять разные факторы, в процессе диагностики стараемся определить конкретные причины. Специально так или иначе не ограничиваем, если это не предусмотрено условиями тарифа.
Yota! хватит позорится! Переписка шла в личку! А не в коментариях!!!!!!!!! Этим все сказанно!!!!! И если бы это была толька со мной. Интернет кишит такими случаеми! Я подготовил письмо в роспотреб надзор о оказании некачественной услуги, пусть вас там взбодрят, бездельников!!!!
Дублирование однотипных сообщений решению не поможет. Если трудности остались актуальными, просим рассказать о них в чате приложения (link.yota.ru/chat) или на сайте (yota.ru/support), уточнив номер и адрес. Всё проверим
Ни какого дублирование с моей стороны нет!!! А вот. Дублирование однотипных сообщений от компании Yota, решению точно не поможет !!!!!!!!!!!!!