1. Миф: в Яндекс.Директе можно покупать клики по 2-3 цента.
Реальность: По такой цене на поиске можно купить трафик, но вы либо получите слишком мало кликов, либо слишком грязный трафик, т.к. придется составлять огромные списки ключевых слов, многие из которых будут косвенными для Вашей тематики.
Совет: Не скупитесь на стоимость клика. Основной показатель эффективности рекламы - окупаемость. А для этого чаще всего необязательно рекламироваться по минимально возможной цене за клик.
2. Миф: РСЯ - пустой слив бюджета.
Реальность: Грамотно настроенная рекламная кампания для РСЯ приносит четверть всех конверсий из Яндекс.Директа в целом.
Совет: Не пытайтесь настроить рекламную кампанию для РСЯ самостоятельно. Такие кампании настраиваются по принципам, серьезно отличающимися от принципов настройки контекстна на поиске. Хорошие результаты в РСЯ достигаются опытным путем и, безусловно, Вы можете попробовать, но скорее всего Вам придется слить определенные бюджеты до получения положительных результатов.
3. Миф: одно объявление на много ключевых фраз работает нормально.
Реальность: Низкий CTR и рост стоимости клика.
Совет: Идеальная рекламная кампания строится по принципы 1 объявление= 1 ключевой запрос. В некоторых случаях допускается до 3 ключевых запросов, если они сильно похожи. Не ленитесь, и напишите релевантные объявления. При повышении СTR стоимость клика падает. Яндекс всегда поощряет рекламодателей с грамотно настроенными кампаниями и наказывает халявщиков.
4. Миф: низкочастотными запросами можно принебрегать.
Реальность: Используя только высокочастотные запросы объявление будет релевантно только ЭТОМУ высокочастотному запросу. Для всех остальных запросов, содержащих этот высокочастотник, релевантность будет ниже, и, как следствие, ниже будет и CTR.
5. Миф: в объявление необходимо указать как можно больше информации о продукте.
Реальность: В объявлении не всегда нужно указывать информацию о продукте.
#direct_skidka #direct #yandex #купон #промокод #скидка #реклама
vk.com/topic-176155715_39733715?post=38 #direct #yandex #купон #промокод #скидка
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев