Запомните: если не будет Монархии – не будет и России. Только монархический строй дает прочность России, при конституции она вся разделится по частям.
Держись же, Россия, твердо веры своей и Церкви, и Царя Православного, если хочешь быть непоколебимою людьми неверия и безначалия и не хочешь лишиться Царства и Царя Православного.
А вы, друзья, крепко стойте за Царя, чтите, любите его, любите Святую Церковь и Отечество и помните, что Самодержавие – единственное условие благоденствия России; не будет Самодержавия – не будет России.
Св. праведный Иоанн Кронштадтский.
То состояние, в котором находится наша держава после свержения монархии и по настоящее время - это состояние разрушения. Чем дальше, тем ближе мы подходим к полному разделению и уничтожению России. Только возврат к прежней форме правления может еë спасти. А возврат к прежней форме правления возможен только через возврат к Православию.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6
1. КРАТКОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ГРЕХОВ ПРОТИВ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ
Из поколения в поколение, со дня Соборного обета верности 1613 года, измена Царям из рода Романовых “росла и умножалась”. Ко времени царствования Государя Николая Второго чаша Божьего долготерпения разнообразными гр
ехами неверности народа наполнилась до краев. 2 марта 1917 года Господь взял от среды (христиан) Удерживающего (2Фес. 2,7), т.е. Православного Самодержца вместе с благодатью Соборности, подаваемой народу через его Главу. Утеряв эту благодать Святого Духа, народ от Соборной жизни перешел к Соборной смерти, умер как Соборная личность.
Во исполнение воли Божьей, Господу Богу Иисусу в уподобление, святой Царь Николай Второй Своей добровольной смертью искупил Соборный грех народа, чтобы открыть ему возможность СОБОРНОГО ПОКАЯНИЯ.
Началом же Соборного покаяния народа явится Соборное прославление святого Царя Николая за Его искупительный подвиг, плод Соборного покаяния - возвращение на п
...Ещё1. КРАТКОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ГРЕХОВ ПРОТИВ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ
Из поколения в поколение, со дня Соборного обета верности 1613 года, измена Царям из рода Романовых “росла и умножалась”. Ко времени царствования Государя Николая Второго чаша Божьего долготерпения разнообразными гр
ехами неверности народа наполнилась до краев. 2 марта 1917 года Господь взял от среды (христиан) Удерживающего (2Фес. 2,7), т.е. Православного Самодержца вместе с благодатью Соборности, подаваемой народу через его Главу. Утеряв эту благодать Святого Духа, народ от Соборной жизни перешел к Соборной смерти, умер как Соборная личность.
Во исполнение воли Божьей, Господу Богу Иисусу в уподобление, святой Царь Николай Второй Своей добровольной смертью искупил Соборный грех народа, чтобы открыть ему возможность СОБОРНОГО ПОКАЯНИЯ.
Началом же Соборного покаяния народа явится Соборное прославление святого Царя Николая за Его искупительный подвиг, плод Соборного покаяния - возвращение на престол Богоизбранного Самодержца вместе с благодатью Святого Духа, воскрешающей народ к Соборным добродетелям.
Душеспасительно, для каждого православного христианина духовно готовиться к грядущему Соборному покаянию народа. Этим приготовлением должно быть правильное исповедание Царского служения и правильное почитание Святого Царя Николая Второго, как искупителя греха неверности своего народа.
2. ПРИСЯГА ПРОИЗВОДИМОМУ ВО СВЯЩЕННИКА ... по ссылке ....
Скачать в формате Word: ispovedanie-grexov-protiv-carya-prisyaga.doc [57 Kb]
Царица-Мученица Александра Феодоровна
Царь Николай II изучил высшее из всех искусств - как вести себя по отношению к своим врагам. Враги у него, разумеется, были, как у всякого сильного человека, живущего полной жизнью. Нельзя вести насыщенную жизнь, много работать и не возбуждать при этом в большей или меньшей степени зависть, неприятие, клевету, презрение, вражду.
Ни от одного человека не требуется, чтобы он равнодушно переносил враждебное отношение. Мы должны охранять свою личность и репутацию свою и своего труда. Правда - это не какая-то обезличенная вещь, и жизнь - это не пьеса, где действуют абстрактные герои. Мы живем в мире, где взаимодействие добра и зла касается нас лично. Поэтому в нашей жизни возникают конфликты и вражда. Перед лицом диавольской вражды мы должны проявлять выдержку, терпение, показывать презрительное равнодушие, но никогда не должно быть покорного молчаливого согласия, а, наоборот, должна быть по силам нашим непримиримая брань. Все
...ЕщёЦарица-Мученица Александра Феодоровна
Царь Николай II изучил высшее из всех искусств - как вести себя по отношению к своим врагам. Враги у него, разумеется, были, как у всякого сильного человека, живущего полной жизнью. Нельзя вести насыщенную жизнь, много работать и не возбуждать при этом в большей или меньшей степени зависть, неприятие, клевету, презрение, вражду.
Ни от одного человека не требуется, чтобы он равнодушно переносил враждебное отношение. Мы должны охранять свою личность и репутацию свою и своего труда. Правда - это не какая-то обезличенная вещь, и жизнь - это не пьеса, где действуют абстрактные герои. Мы живем в мире, где взаимодействие добра и зла касается нас лично. Поэтому в нашей жизни возникают конфликты и вражда. Перед лицом диавольской вражды мы должны проявлять выдержку, терпение, показывать презрительное равнодушие, но никогда не должно быть покорного молчаливого согласия, а, наоборот, должна быть по силам нашим непримиримая брань. Все зависит от сути конфликта. Мы можем пострадать сами, но не можем позволить, чтобы страдала истина. Когда мы это осознаем и подчиняем этому свои личные чувства, не так трудно переносить враждебность. В человеке с сильной верой это вызывает решимость. Он идет своим путем среди мира, враждебного ему, как победитель и, конечно, победит.
Из дневников Государыни 1908 - 1915 г.г.
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РОССИИ
РОССИЯ самим ГОСПОДОМ БОГОМ предназначена быть монастырем для всего мира, для всей вселенной. Каждый русский, если он сознает свое назначение и понимает свою задачу, есть уже монах и должен быть монахом. Игуменом этого великого монастыря Господь Бог назначил Своего Помазанника, Православного Самодержавного Русского Царя, слуги царские, начиная от Первосвятителя и кончая сельским пастырем — священнослужители этого монастыря, чиновники, начиная от министра и кончая волостным писарем — церковнослужители, а мы — братия сей обители. Вот это РОССИЯ и вот то, что должны знать русские люди, которые во всех своих званиях и положениях, на всех поприщах своей жизни и службы, должны так смотреть на свое дело им врученное, как на молитву и совершать его как священнодействие. России много дано, но с нее и взыщется много. И в горе, и в страданиях, но зато и в радостях она идет у ГОСПОДА БОГА первой по счету. Н. Живахов