Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Архим. Серафим (Алексиев) Архим. Сергий (Язаджиев) Вступление^ Сегодня много пишут, говорят и проповедуют об экуменизме, экуменических встречах, экумениче...
Чтобы в сетях лукавого не запутаться, мы должны неуклонно держаться святого Божьего Слова.
Многоразличны ереси, расколы и суеверия. О, как много душ христианских этими сетями ловил и ловит хитрый и лукавый враг. Об этом прошедшие века свидетельствуют, и ныне это с сожалением и воздыханием видим! Он только и старается в сетях ереси, и раскола, и суеверия запутать человека и через это многих других соблазнить, уловить и причинить вред. Ересь как моровая язва, которая, в одном человеке начавшись, многих заражает. Ересь – мнение и учение, Богу и святому слову Его противное, и происходит от незнания и неразумения Священного Писания. Потому мы, чтобы в этих сетях лукавого не запутаться, должны
РПЦ утвердила порядок причастия для верующих с аллергией на глютен
Синодальная комиссия по биоэтике Русской православной церкви сообщила, что прихожане храмов, страдающие непереносимостью глютена, могут причащаться только вином. Об этом сказано в документе, опубликованном комиссией.
Как сказано в рекомендации комиссии, для совершения евхаристии (таинства причастия) не может использоваться хлеб, который не содержит глютен. При этом в документе отмечено, что в заготовке специального безглютенового хлеба для этой процедуры нет необходимости, потому что «причастие священников и мирян в Православной Церкви совершается под двумя видами: Телом и Кровью Христовой».
«Мирянин, страдающий глютеноассо
Однако, очень легко просто мечтать о будущем этого мира и о том, что может случиться в России.
Каждый православный христианин находится между двумя мирами: этим миром падшим, в котором мы должны достигнуть нашего спасения, и другим миром, небесами, родиной нашей, к которой мы стремимся и которая, если мы ведем истинно христианский образ жизни, вдохновляет нас идти путем христианской добродетели и любви. Но стихии мира сего слишком приблизились к нам1. И поэтому мы часто забываем нашу небесную Родину. Давление суетности мира в наше время сделалось настолько сильным, что мы часто теряем всякое понятие того, в чем же собственно заключается жизнь истинного христианина. Даже если мы посещаем рег
Нет комментариев