У жильцов Солнечной, 7 в Сосновоборске проблема не одна, а сразу три. Самой давней уже больше десяти лет.
В 2007 году по федеральной программе капитального ремонта в доме меняли лифты. Планировалась замена пяти лифтов в пяти подъездах, но что-то пошло не так. В четырёх подъездах лифты заменили, а до пятого очередь так и не дошла. Жильцы пятого подъезда оплатили всю положенную сумму, но продолжили ездить на старом лифте.
Люди обращались в различные инстанции, но добиться правды или справедливого возмещения так и не смогли. Тем временем пришла пора снова менять лифты. Теперь с жильцов дома требуют сразу стопроцентную оплату. Пятый подъезд платить не готов, ведь они уже оплатили установку нового лифта в 2008 году.
Ещё одна проблема, которая не дает покоя жильцам Солнечной, 7 — пристройка, которая граничит с придомовой территорией. Там расположен магазин «Престиж», где с утра до вечера разгружаются машины с продуктами и загораживают и без того ставший узким проезд. Жильцы дома не могут проехать к себе во двор, припарковаться. Видимость тоже ограничена, запросто можно наехать на пешехода. Двигатели во время разгрузки машины не глушат, открыть окна на первых этажах из-за этого невозможно. Роспотребнадзор выдал предписание предпринимателю, но ничего не изменилось. Постройку с жильцами дома никто не согласовывал, люди полагают, что она сделана самовольно.
Не повезло собственникам многоквартирного дома и с ремонтом тротуара. Новая брусчатка не пережила зиму.
Добиться справедливости от тех, кто должен нести ответственность за все эти неудобства у людей не получается. Жильцы Солнечной, 7 обратились к депутатам ЛДПР.
После депутатского запроса Алексея Бойкова прокуратура установила факты ненадлежащего содержания лифтового оборудования и вынесла представление УК «Жилкомсервис». Вопросы остаются на контроле депутатов ЛДПР.
#ЛДПР
#Красноярскийкрай
#Сосновоборск
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев