04.1990N 1409-1 "О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР".
Первый БАЗОВЫЙ юридический инструмент внешнего управления государством, внедренный США в Конституции ВСЕХ бывших Республик СССР - это прямая включенность в ПРАВОВУЮ СИСТЕМУ ВСЕХ "бывших Республик СССР" в качестве ЕЕ СОСТАВНОЙ ЧАСТИ, под видом спорного термина из теории права, которому НЕТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НИ В ОДНОМ международном Акте - "Общпризнанные принципы и нормы международног права", - ДОКУМЕНТОВ МВФ, ВОЗ, Всемирного Банка, и других Специализированных Учреждений ООН - наднациональных органов управления, финансируемых, как общеизвестно - структурами, аффилированными США.
В результате ВСЕ государственные органы, ВСЕХ бывших Республик СССР", включая их Национальные Банки ( в России - Центральный Банк РФ) КОНСТИТУЦИОННО ОБЯЗАНЫ, определять СМЫСЛ и СОДЕРЖАНИЕ своей ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, руководствуясь ДОКУМЕНТАМИ МВФ, ВОЗ, Всемирного Банка и других Специализированных Учреждений ООН - наднациональных органов управления, финансируемых США.
Таким способом, с 90-х годов, через Конституции, разработанные США, ВСЕ бывшие Республики СССР лишены Юридического СУВЕРЕНИТЕТА.
Следующий БАЗОВЫЙ юридический инструмент внешнего управления государством, внедренный США в Конституции ВСЕХ бывших Республик СССР - это КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАПРЕТ на ГОСУДАРСТВЕННУЮ ИДЕОЛОГИЮ и ЦЕНЗУРУ, при СВОБОДЕ КАЖДОГО (то есть - КОГО УГОДНО) - создавать, передавать, принимать, и распространять во ВСЕХ бывших Республик СССР, ЛЮБУЮ информацию, ЛЮБЫМ не запрещенным законом способом.
Таким образом, ВСЕ бывшие Республики СССР, с 90-х годов принятия ими Конституций, разработанных США, в результате НЕКОНСТИТУЦИОННОЙ ликвидации Горбачевым органов государственной власти и управления Союза ССР, лишены Идеологического и Информационного СУВЕРЕНИТЕТА и Безопасности;
Следующий БАЗОВЫЙ юридический инструмент внешнего управления государством, внедренный США, как разработчиком, в Конституции ВСЕХ бывших Республик СССР, ещё в 90-е голы, является КОНСТИТУЦИОННАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ от Других государственных органов ВСЕХ бывших Республик СССР, Националиных Банков (в России - Центрального Банка РФ), которым предоставлено ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ (то есть - монопольное) право ЭМИССИИ (Выпуска) Национальной валюты ВСЕХ "бывших Республик СССР", с запретом предоставлять эту валюту государству не только просто на пополнение потребностей государственного бюджета в НАЦИОНАЛЬНОЙ ВАЛЮТЕ, но:
1) даже в кредит;
2) даже под покупку государственных ценных бумаг (например - облигаций государственного процентного займа);
3) и даже на покрытие ДЕФИЦИТА государственного бюджета в КАЖДОЙ из "бывших Республик СССР", независимо от причин его возникновения - например: восстановление обороноспособности, продовольственной безопасности, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, поддержка демографии, пенсионеров, национальные проекты....
Например, ФРС предоставляет Правительству США Доллар США на любые цели и в любом количестве, но в кредит под 0.2% годовых, обеспечивая существенную долю в росте государственного долга США - сегодня он составляет более 30 триллионов долларов - поэтому США снова нужна Мировая война для обнуления госдолга.
В результате, Национальные Банки ВСЕХ "бывших Республик СССР" (в России - Центральный Банк РФ) предоставляют ВСЕМ бывшим Республикам СССР НАЦИОНАЛЬНУЮ ВАЛЮТУ двумя способами:
1) либо в виде ДОРОГИХ банковских кредитов, для УДУШЕНИЯ развития отечественного производства, сельского хозяйства, предпринимательства, науки, техники, технологий, одновременно, таким образом обеспечивая недостаток с них НАЛОГОВ для удовлетворения потребностей государственных бюджетов ВСЕХ бывших Республик СССР в НАЦИОНАЛЬНОЙ ВАЛЮТЕ;2) либо в обмен на иностранную валюту, обеспечивая таким способом, невосполнимыми ресурсами ВСЕХ "бывших Республик СССР" (особенно РФ) не только зависимость пополнения их государственн ых бюджетов НАЦИОНАЛЬНОЙ ВАЛЮТОЙ, от экспорта этих невосполнимых ресурсов и от Мировых цен на них, а также Обменного курса валют, но и обеспечивая таким способом спрос на Доллары и Евро, а значит - их ЭМИССИЮ (Выпуск), а значит - их Высокий Обменный курс к НАЦИОНАЛЬНЫМ ВАЛЮТАМ ВСЕХ бывших Республик СССР, особенно - РФ, а значит - бесплатный уровень жизни США и Гейропы за счёт неэквивалентного обмена продукции печатного станка ничем не обеспеченных Долларов и Евро (стоимость производства которых близка к нулю) на "живые" природные ресурсы, минеральные удобрения зерно, полупроводников, без которых невозможны не только производство даже карандаша, или компьютеров и сотовая связь, но даже просто свет, тепло, горячая вода, горячая еда, производство хлеба.Кроме того, подписанием Горбачевым НЕКОНСТИТУЦИОННЫХ Законов и Постановлений об упразднении Министерств и других центральных органов государственной власти и управления Союза ССР, а также органов Госбезопасности СССР, принятых с нарушением Конституции СССР отсутствующим в Конституции СССР Госсоветом СССР, возглавляемым Президентом СССР, и Верховным Советом СССР, в неконституционном составе, сформированном главами Республик СССР, а также - с нарушением Закона СССР от 03 апреля 1990 N 1409-1 "О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР", при До СИХ ПОР ДЕЙСТВУЮЩИХ, по международному праву, Результатах Второй Мировой Войны, в виде ГОСУДАРСТВЕННЫХ границ СССР, и не только СССР - Германии, Польши, Чехословакии, Венгрии, Румынии, Японии и т.п. - ВСЕ бывшие Республики СССР лишены ЛЕГИТИМНОЙ государственности, как и ЛЕГИТИМНЫХ государственных границ, поскольку, согласно действующей международной Конвенции о правах и обязанностях государств от 26.12.1933 (Монтевидео) - в международном праве установлено ЧЕТЫРЕ основных признака государства:1) определенная территория ( то есть - территория в международно признанных государственных границах, которые формируются по результатам Мировых Войн, а не Госпереворотов);2) постоянное население;3) собственное правительство;4) способность вступать во взаимоотношения с другими государствами.ОТСУТСТВИЕ хотя бы одного из вышеперечисленных признаков государства, свидетельствует об отсутствии государства ЛЕГИТИМНОЙ государственности, как и ЛЕГИТИМНЫХ государственных границ.Таким образом, через подписание Горбачевым вышеназванных Законов и Постановлений об упразднении Министерств и других центральных органов государственной власти и управления Союза ССР и органов Госбезопасности СССР, принятых с нарушением Конституции СССР - отсутствуюшим в Конституции СССР Госсоветом СССР, возглавляемым Президентом СССР, и Верховным Советом СССР в в неконституционном составе, сформированном главами Республик СССР, а также - с нарушением Закона СССР от 03 апреля 1990 года N 1409-1 "О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР", при ДО СИХ ПОР ДЕЙСТВУЮЩИХ, по международному праву, Результатах Второй Мировой Войны, в виде ГОСУДАРСТВЕННЫХ границ СССР,и не только СССР..... ВСЕ бывшие Республики СССР лишены ЛЕГИТИМНОЙ государственности, как и ЛЕГИТИМНЫХ государственных границ.В результате, по всему периметру РФ-России, возникли тлеюшие военные конфликты - в Караьахе, в Приднестровье, в Южной Осетии, Абхазии, а также - НЕПРАВОМЕРНОЕ, с точки зрения международного и государственного права, обвинение Крыма и Донбасса в СЕПАРАТИЗМЕ, и не прекращающиеся кровопролитие на Донбассе.Таким образом, НЕКОНСТИТУЦИОННАЯ ликвидация Горбачевым органов государственной власти и управления Союза ССР, при ДО СИХ ПОР ДЕЙСТВУЮЩИХ, по международному праву, Результатах Второй Мировой Войны, в виде ГОСУДАРСТВЕННЫХ границ СССР, и не только СССР ..... - это государственное преступление международного масштаба, которому НЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СРОКА ДАВНОСТИ.
ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ НЕКОНСТИТУЦИОННОСТИ Законов и Постановлений, подписанных Гороачевым, об упразднении Министерств и других центральных органов государственной власти и управления Союза ССР, а также органов Госбезопасности СССР, применяются на основании Судебного Акта.
ПРАВОВЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ указанного СУДЕБНОГО АКТА, является:
1. ПРЕКРАЩЕНИЕ кровопролития на Украине, путем юридической переквалификации, на международном уровне:
1.1. Специальной военной операции ВС РФ по демилитаризации и денацификации Украины - во ВНУТРЕННЕ ДЕЛО Единого государства, в ДО СИХ ПОР ДЕЙСТВУЮЩИХ, по международному праву, Результатах Второй Мировой Войны, в виде ГОСУДАРСТВЕННЫХ границ СССР, и не только СССР - Германии, Польши, Чехословакии, Венгрии, Румынии, Японии, и т.п.
1.2. поставок на УкрАину вооружений, военной техники, инструкторов НАТО, наемников ЧВК стран НАТО и их стран-вассалов - в ВОЕННУЮ АГРЕССИЮ НАТО против Единого государства, в ДО СИХ ПОР ДЕЙСТВУЮЩИХ, по международному праву, Результатах Второй Мировой Войны, в виде ГОСУДАРСТВЕННЫХ границ СССР, и не только СССР - Германии, Польши, Чехословакии, Венгрии, Румынии, Японии, и т.п.
2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВСЕМ бывшим Республикам СССР восстановить ЛЕГИТИМНУЮ государственность и ЛЕГИТИМНЫЕ государственные границы, а также СУВЕРЕНИТЕТ на принятие законов и решений, НЕЗАВИСИМО от МВФ, ВОЗ, Всемирного Банка, и тому подобных наднациональных органов управления, финансируемых США, одним из двух вариантов:
1) либо присоединением к РФ-России, как конституционному ПРАВОПРЕЕМНИКУ и ПРАВОПРОДОЛЖАТЕЛЮ СССР, с созывом Конституционного Собрания для разработки Новой Конституции Единого Отечества в ДО СИХ ПОР ДЕЙСТВУЮЩИХ, по международному праву, Результатах Второй Мировой Войны, в виде ГОСУДАРСТВЕННЫХ границ СССР, и не только СССР.... - за которые заплачено 27 миллионов жизней отцов и дедов ВСЕХ бывших Республик СССР, в особенности - Триединого Русского, Украинского, Белорусского государствообразующего Народа, с тем, чтобы Народы исторической России СУВЕРЕННО, без вмешательства Коллективного Запада сатанистов и извращенцев, во главе с США, определили свои ПРАВИЛА ЖИЗНИ и ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ;
2) либо путем ОФИЦИАЛЬНОГО завершения процедуры ЛЕГИТИМНОГО выхода союзной республики из СССР, установленного ДЕЙСТВУЮЩИМ, ДО СИХ ПОР, с точки зрения международного и государственного права, Законом СССР от 03 апреля1990 года N 1409-1 "О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР", с заключением Договоров о демаркации и делимитации, ДО СИХ ПОР ДЕЙСТВУЮЩИХ, по международному и государственному праву, Административных границ между Республиками СССР, в ЛЕГИТИМНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ границы бывших Республик СССР ‼️
СУДЕБНЫМ АКТОМ, на основании которого применяются вышеперечисленные ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ, является Заключение Конституционного Суда РФ, по результатам ПРОВЕРКИ юридического факта НЕКОНСТИТУЦИОННОСТИ, а значит - НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ликвидации органов государственной власти и управления Союза ССР ‼️
Такая ПРОВЕРКА предусмотена последним абзацем статьи 86 Федерального конституционного закона РФ "О Конституцитнном Суде РФ, по Запросу государственных органов, перечисленных в статье 125 Конституции РФ и в статье 84 названного Федерального конституционного закона - это:
- Президента РФ;
- Госдумыи Совета Федерации ФС РФ;
- одной пятой депутатов Госдумы и членов Совета Федерации;
- Правительства РФ;
- органов законодательной и исполнительной власти субъектов РФ, то есть - Законодательных собраний, а также - Губернаторов и Правительств субъектов РФ (регионов России);
- Верховного Суда РФ (а рамках конкретного судебного дела, в защиту личных имущественных и неимущественных прав граждан РФ, возникших из гражданских семейных, трудовых жилищных и прочих правоотношений).
Указанная ПРОВЕРКА Конституционного Суда РФ, на соответствие Конституции СССР, стала возможной, в результате Поправки в статью 67.1 Конституции РФ о ПРАВОПРЕЕМСТВЕ и ПРАВОПРОДОЛЖАТЕЛЬСТВЕ РФ-России, в отношении СССР, которая вступила в силу в результате Общероссийского голосования.
Однако, согласно статье 3 Конституции РФ, Носителем СУВЕРЕНИТЕТА и Единственным источником ВЛАСТИ в России, является ее Многонациональный НАРОД ‼️
Кроме того, согласно статьям 32 и 33 Конституции РФ, граждане РФ (при том, что они - составная часть Многонационального Народа России - Носителя СУВЕРЕНИТЕТА и Единственного источника ВЛАСТИ в России), облаают конституционным правом принимать участие в управлении ДЕЛАМИ ГОСУДАРСТВА, через своих ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ которыми являются депутаты Госдумы ФС РФ и депутаты Законодательных собраний субъектов РФ (регионов России), а также - обладают конституционным правом обращаться лично, направлять Индивидуальные и Коллективные Обращения в государственные органы ‼️
Учитывая изложенное для применения вышепересисоюленных ПРАВОВЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ НЕКОНСТИТУЦИОННОСТИ ликвидации органов государственной власти и управления Союза ССР, необходимы Обращения граждан РФ к депутатам Госдумы РФ от своего региона, и к депутатам Законодательных собраний субъектов РФ (регионов России), с требованием Запроса в Конституционный Суд РФ по трем взаимосвязанным вопросам:
1) об официальном толковании, на предмет наличия государственного СУВЕРЕНИТЕТА на принятие законов и решений, спорного термина из теории права - "ОБЩЕПРИЗНАННЫЕ ПРИНЦИПЫ и НОРМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА" - которому НЕТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НИ В ОДНОМ международном Акте, но который однако включен в ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ ВСЕХ бывших Республик СССР, в качестве СОСТАВНОЙ ЧАСТИ, с учётом конституционного запрета на государственную идеологию и цензуру, при свободе КАЖДОГО (то есть - кого угодно) - создавать, передавать, принимать, и распространять ЛЮБУЮ информацию, ЛЮБЫМ не запрещенным законом способом, что конституционно обязывает ВСЕ госорганы ВСЕХ бывших Республик СССР, включая Национальные Банки (в РФ - Центральный Банк РФ) при принятии законов и решений, руководствоваться КОНЦЕПЦИЯМИ и ЦЕННОСТЯМИ, определяемыми ДОКУМЕНТАМИ МВФ, ВОЗ, Всемирного Банка, и тому подобных Специализированных Учреждений ООН - наднациональных органов управления, финансируемых США и международными аудиторско-консалтинговыми компаниями.
2) о проведении проверки на конституционность юридического факта ликвидации госорганов СССР;
3) о применении ПРАВОВЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ Заключений Конституционного Суда РФ по вышеперечиленным вопросам.
Возможные Отказы депутатов Госдумы ФС РФ и депутатов Законодательных собраний субъектов РФ могут быть обжалованы в Верховный Суд РФ (в отношении депутатов Госдумы
ФС РФ) и в Суд по месту жительства (в отношении депутатов Законодательных собраний субъектов РФ), как нарушение:
1) конституционного права граждан РФ, посредством индивидуальных и коллективных обращений, принимать участие в управлении ДЕЛАМИ ГОСУДАРСТВА, через своих ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ - депутатов Госдумы ФС РФ и депутатов Законодательных собраний субъектов РФ;
2) превышение депутатами полномочий направить Запрос в Конституционный Суд РФ по Обращению граждан РФ, вместо изыскания оснований для Отказа;
3) присвоением полномочий Конституционного Суда РФ на официальное толкование Конституции РФ и оценку ПРАВОВЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ юридического факта неконституционности ликвидации госорганов СССР.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1