Межрайонная ИФНС России № 6 по Московской области напоминает налогоплательщикам о возможности получения квалифицированной электронной подписи (далее – КЭП) в любом обособленном подразделении региона без предварительной записи. Процедура оформления КЭП бесплатная.
Электронная подпись, выданная удостоверяющим центром ФНС России, может использоваться на всех электронных площадках и сервисах, а также при предоставлении налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде.
Подготовить и направить заявление на выпуск квалифицированного сертификата также можно через сервис ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». После успешного завершения проверки данных, указанных в заявлении, налогоплательщику поступит уведомление о необходимости личного визита в налоговый орган для выпуска и получения сертификата.
КЭП выдается в налоговом органе только при личной идентификации руководителя организации (лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуального предпринимателя или нотариуса.
При подаче документов для получения КЭП заявителям необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), СНИЛС, а также USB-носитель ключевой информации (токен) для записи квалифицированного сертификата ключа электронной подписи, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России.
Консультацию и техническое сопровождение по использованию КЭП можно получить по бесплатному телефону Единого контакт-центра ФНС России 8 800 222-22-22.
Актуальная информация о порядке получения КЭП, а также ответы на часто задаваемые вопросы размещены на сайте ФНС России в разделе «Как и где получить электронную подпись?».
Межрайонная ИФНС России № 6 по Московской области приглашает своевременно оформить бесплатный сертификат ключа проверки электронной подписи.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев