Пассажиры рейса, который следовал из Дубая в Сочи, прождали вылета почти 13 часов. Вылет был назначен 1 февраля на 16:10. Из часа в час пассажиры ожидали вылета. После трёх часов ожидания россиян покормили бургером с колой. Через полчаса назначили посадку. Пассажиры разместились в самолёте, их около часа покатали по взлётной полосе, после чего сообщили, что из-за технических неполадок рейс отменяется.
Пассажиры оказались недовольны, что в аэропорту не оказалось не представителей компании Азимут, ни сотрудников полиции. Когда они дозвонились правоохранителям, то узнали, что якобы их разместили в отеле отдыхать, что не соответствовало действительности. После уточнения информации оказалось, что якобы за туристами из России летит самолёт, поэтому размещать их в отеле не нужно.
Ни горячей еды, ни комфортного ожидания вылета не получилось. Только в пять часов утра борт забрал пассажиров и в 08:35 приземлился в аэропорту Сочи.
Теперь недовольные отдыхающие намерены написать коллективную жалобу на авиаперевозчика за некачественное оказание услуг и получить компенсацию.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев